Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2010, 13:31   #1
Мудрец
 
Аватар для Kir
 
Регистрация: 19.02.2010
Имя: Kir
Откуда: SPB
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 49
Сообщений: 247
Благодарности: 39/19
Kir Уважаемый член клубаKir Уважаемый член клуба
Exclamation Осторожно: АВТОПРОДИКС! Разоблачение в 8 шагов.

Всем доброго здоровья.

Данная заметка призвана разоблачить унылых горе-продавцов и недалеких сервис-мастеров прикрывающихся вывеской официального дилера Рено "АВТОПРОДИКС" (АП) и исподволь гнобящих известную марку.

Вступление
У меня небыло специальных намерений излагать описанное ниже, но все в АП устроено так, что они не дали мне ни одного повода этого не делать.
Буду излагать кратко и только сухие факты, дабы уважаемые читатели не заподозрили меня в эмоциональном истощении и сиюминутном порыве бросить навоза в вентилятор.

Покупка
1. Год назад (осень 2009) был заказан Колеос LP, имеющийся в наличии. Он был осмотрен лично мной, зарезервирован менеджером и составлен договор.
ППЦ: После одобрения кредита и внесения начальной суммы случайно "обнаружилось" что они немогут мне продать данный экземпляр тк он не проходил по акции.
Итог: ждем около месяца подходящий вариант из Москвы.

2. Покупка и установка сигнализации. Менеджером был рассчитан охранный комплекс на 40000 руб.
ППЦ: После моего шока и заявления что это довольно дорого и такой охранный комплекс можно поставить дешевле мне скинули цену.
Итог: Цена упала ровно в 2 раза.

3. Покупка и установка сетки в бампер для защиты радиатора от камней. Ценник примерно 7500 (со снятием бампера)
ППЦ: Сетку установили только на самую нижнюю щель, хотя обговаривалось что на 2 щели.
Итог: вторая щель (широкая) так и не закрыта.

4. Оформление документов
ППЦ: на первом ТО (в Петровском Автоцентре ПА, не АП) выяснилось что сервисная книжа девственно чиста, те менеджер не заполнил ее вообще.
Итог: пришлось мотаться в АП для заполнения книжки 2! раза, тк в первый раз они осилили только посановку печати в книгу, а через пару дней уже дописали данные. Менеджеры ПА шокрованы. Менеджеры АП гвоорят что им всеравно.


Обслуживание
5. Течь маста из вариатора. Как я уже описывал, эта ситуация повторилась уже дважды. Однако первый случай почему-то небыл зафиксирован в базе работ! Второй зафиксировали при мне.
ППЦ: В первый раз машина простояла в сервисе 3 дня, второй 1 день. Все работы были заключены в доливе масла и более сильном закручивании болтов. На вопрос о ремонте был ответ что у вас это было 1 раз (тот перывй не сичтается) и надо еще подождать, может течь прекратиться.

6. Был задан вопрос про хруст вариатора.
ППЦ: Начальник смены, потеряв на минуту дар речи и побагровев, выдавил из себя что никто и никогда с этой проблемой не Колеосах не обращался.
Итог: проблема была не признана. На данный момент говорят что звук это нормально.

7. Прописывание дополнительного ключа-карточки в систему. Заняло несколько часов, после чего отказался работать удаленный запуск с сигналки. Договорились что надо подъехать и все поправить. Подъехать нужно ТОЛЬКО в рабочий день тк спец по сигналкам в выходные не работает.
ППЦ: Приезжаю с АП как договорено. Мне говорят - если у вас нет инструкции по установке сигналки, ничем помочь не можем. Типа человек по сигналкам такой супер спец что ТАКУЮ сигнализацию он устанавливает 1 раз в 3 года (сигналка шерхан 7, рекомендована АП к установке и продается у них в салоне).
Итог: Договорились встретиться на выходных тк этот мастер по сигналкам не работает в ЭТОТ РАБОЧИЙ ДЕНЬ, а будет только в выходные.

Отношение к клиенту
8. Это можо выразить четырься словами "Клиент всегда не прав". То есть если и есть какие то косяки, то они случаются только по вине клиента. Это читается в глазах, исходит из уст и воплощается в делах работников АВТОПРОДИКС (по крайней мере тех, с кем я сталкивался).
ППЦ: Почему я должен:
- возить с собой все инструкции, все накладные на ремонты, все незначительные бумажки которые мне дали
- помнить имена фамилии мастеров
- помнить номера заказов
- понимать принципы обслуживания узлов и агрегатов что бы вовремя напоминть что эта работа может повлиять на другой агрегат и давайте его проверим
- проводить очные ставки между разными работниками АП для выяснения истины, тк один говорит одно а другой противоположное
- ждать по 20-30 минут в поисках статуса своего заказа тк "а у нас новая программа в компьютере и мы не знаем как искать"

Итог: Это очень грустно, когда такая солидная компания как Рено, не может наладить сервис и получает неуважение клиентов. К примеру другая французкая компания Пежо имеет клиентский сервис в Питере на порядок (а то и два) привосходящий Рено в лице АВТОПРОДИКС.

Сменить автосервис можно, но осадок остается надолго.

PS. Если кто то из работников АП причитает эту заметку и расстроится - примите это в позитивном ключе. Я потратил свои силы и время, дабы показать бревно в вашем глазу, вскрыть существующие проблемы, которых вы не видите. В конце концов помочь девочке, которая прозванивает клиентов на предмет качества обслуживания, и когда ей рассказываешь что "не очень то", она резко грустнеет (как будто я сообщил что мой верный тузик сдох) и не вдаваясь в подробности прощается.

Повернитесь же к клиентам лицом с открытыми, честными и искренними намерениями помочь, и да будет вам счастье!
__________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.
Kir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших