Цитата:
Сообщение от Victor
А я и хотел сначала на зиму X-Ice нешипованый взять,т.к. летний Мишлен меня полностью устраивал.Но в магазине как раз новенькие BFG привезли,я посмотрел,пощупал(X-Ice чуть-чуть помягче),зато протектор у BFG чуть-чуть позубастей,да и разница в цене почти на 1,5 тыс.руб за колесо Мишлен дороже,да и сделано в России,а BFG в Штатах,вот и решил взять новинку...
|
после покупки Мишленом Гудрича в 90ом, Мишлен перевёз своё старое оборудование на завод Гудрича, а себе поставил новое, отсюда и разница в цене
потому как Гудрич ничего принципиально нового на своём оборудовании произвести и не может
вот и клепает "позубастей"
а засчёт того, что специфика шины всё-таки "грязевая", смело пишут - "увеличенный срок службы"....ага, хтож на нём шоссейные рекорды ставить будет?
ничего плохого сказать не хочу, но Гудричу только одно место прописано - гОвны )))))))
добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от максич
мишлен в разы комфортнее резина. На 50-м профиле особенно ощущалась разница.
|
в чём выражается комфортность?
добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Nike
Похоже, я второй. В каких-то экстремальных ситуациях, как грязь, сильный дождь разница видна бывает между разными моделями (кстати наш Ханкук ведет себя безобразно и в воде и в грязи). А по сухому ровному асфальту я не вижу различий между резиной одного типа. Мне кажется на одной и той же машине, при одном типе шин, при одном и том же давлении в шинах сложно определить разницу спустя некоторое время.
|
ага, теперь нас двое