Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2009, 11:35   #16
Новичок
 
Аватар для GraDen
 
Регистрация: 20.05.2009
Имя: Денис
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Clio III, Megane II
Возраст: 44
Сообщений: 45
Благодарности: 12/5
GraDen Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scientist Посмотреть сообщение
Совсем другая ситуация, когда местность хомистая. Тут круиз курит бамбук на спуске и не использует возможность разогнаться и влететь на горку без газа, а на подъеме истошно крутит движок до 5000, пытаясь во что бы то не стало поддержать заданую ему скорость, сильно пережигая топливо.
Хм.. Интересно. У меня. конечно, не Колеос, но, думаю, принцип работы КК тот же. Так я заметил, что при въезде в горку КК практически не добавляет оборотов... В отличии от ручного (ножного) режима, когда приходится притопить основательно, чтобы подняться с той же скоростью... То есть, разница между "ножным" и "круизным" подъемом в горку составляет около 500-1000 об/мин.
GraDen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием