Вот дружный коллектив Реноводов. На самом деле приехали представители 4-х Клубов Рено (Колеосоводы, Клуб Рено, Лагуноводы и Мегановоды).
Но делить всех даже не стоит по Клубам, потому что всех обьединяет марка Рено, человеческое общение, общие интересы в очень и очень разных направлениях.
В этот раз, нас соеденил интерес к новому, шикарному, очень даже крупному Дилерскому центру Рольф Лахта Рено.
Начнем с того, что на встречу я приехал за два часа. Меня очень любезно встретили. Провели к Денису Фролову, Сервис-Менеждеру Рольф ЛахтаREnault. И денис, не пожалел своего времени, провел отдельно для меня, экскурсию по ДЦ.
После чего, я вышел на улицу и стал ждать наших Клубников.
Погода благоволила и можно было погреться часок на солнышке.
Одим из первых прибыл Игорь (MEGAchel), на своем эксклюзивнейшем Мегане-2 Спорт. Как мне кажется, такой в Питере всего один. И поскольку мы были вдвоем, я смог спокойно пообщаться и подробненько распросить про машинку.
Впрочем, позже машина вызвала живой интерес у многих наших форумчан, и все с интересом ее рассматривали и изучали.
Женя даже грустно задумался о такой зачетной машинке. Грустный взгляд Жени, смотрел на подкапотное пространство, и мысли бродили... Вот бы и моему Меганчику кобыл побольше
Ну да, смотреть то было на что
В 12. 30, поболтав на улице, на кратковременном теплом солнышке, мы дружной компанией прошли в сам салон.
Прошли регистрацию, получили бэджики, заполнили их и поднялись на второй этаж Дилерского Центра в митинг рум.
Рассевшись там, и вкусив по ходу дела бутербродиков, мы приступили к деловой части нашей встречи.
Для начала, Директор направления Renault, Рольф Лахта Renault, Павел Терещенко рассказал нам немного про Рольф, про сам Дилерский Центр и про общие принципы его дальнейшего развития.
Доклад сопровождался показом слайд-шоу, подготовленым Ерошенко Натальей, бренд менеджером Авто Прайм Полюстрово. Форумчане внимательно слушали и даже кое что записывали
Дальше, по очереди перед нами выступили сотрудники ДЦ. По очереди мы послушали и смогли задать вопросы, по всем интересующим нас, ключевым направлениям.
Это и по продажам новых и трейд-иновских машин. Мы задали много вопросов по предстоящим продажам новинок Рено.
Старший Продавец-Консультант новых а\м Рольф Лахта Renault Михаил Большев отвечал на эти вопросы.
По сервису, по гарантийным проблемам, мы обсудили интересующие нас вопросы с Сервис Менеджер Рольф Лахта Renault
Денисом Фроловым. Надо сказать, что ответы были прямыми и честными. Денис не скрывал, что сервис бывает косячит. Но все же они учатся и много уделяют внимания этой проблеме. Он отметил, что очень будет рад обратной связи от форумчан, по абсолютно всем проблемным вопросам. Предлагал не стесняться, звонить ему напрямую в случае возникновения проблем.
У форумчан, по ходу докладов, возникали разнообразные вопросы. Порой, получался перекрестный диалог, в котором учавствовали все
Уделили время и вопросам кредитования, страхования, работе ДЦ в связке со страховыми компаниями и проблемам организации урегулирования убытков.
Сорри, но фамилии и имени девушки, отвечавшей на эти вопросы, я не запомнил
По заказам з\ч, а также на вопросы касающиеся этого направления, нам отвечал Руководитель Склада Запасных Частей Рольф Лахта Renault Сергей Саенко
Понимая, что у нас могут возникнуть вопросы по работе ДЦ на Полюстровском, приехал побеседовать с нами и Руководитель Клиентской Службы Renault Центр Полюстрово Вадим Луговой. Правда он скромно держался в тени и я изначально, принял его за одного из Клубников, даже сказал ему, что надо зарегестрироваться и взять беджик. Что Вадим послушно попробовал сделать. Вадим Сорри.
Мне кажется, что всем было интересно. Во всяком случае, слушали с вниманием и интересом
После общения в комнате для переговоров, мы минут пятнадцать перекурили на улице и двинулись на экскурсию по Дилерскому Центру, которую нам провел Денисом Фроловым и Павел Терещенко.
Да, центр впечатлил. Куча постов (по памяти 14), прямая приемкат (2 поста), немалый склад з\ч аж трехэтажный, многоэтажный паркинг для хранения новых машин, готовяшиеся вступить в работу 2 поста Рено 5-минут (временно отданые под отзывную компание по антикорозийной обработке Логанов), несколько постов для мойки машин (даже с подьемником для мойки днища и арок), отдельное помещение для агрегатного ремонта... можно много и долго перечислять. Скажу честно, меня впечатлило. Достойно организовано и сделано.
Пара фоток на эту тему.
Например общую фотографию, мы делали на посте прямой приемки. Нас немало, но тесноты мы там явно не почувствовали.
Вот так выглядит ремонтная зона, в которой стояла синенькая Клио Спорт
А вот так (кому интересно) выглядит пункт выдачи масла, расположеный рядом с помещением для агрегатного ремонта
После всего, мы прошли в сам салон и продолжили задавать вопросы Денису Фролову и Павлу Терещенко
После того, как все вопросы были заданы, большая часть ребят, уехала. Но самые стойкие, пошли в любезно предоставленую нам комнату переговоров. Мы продолжили общаться. Заодно и перекусили. Благо в центре работает кАфе, в котором можно полноценно покушать, посмотреть телек. Ну и забыл сказать. В зоне ожидания, тоже большой телевизор по которому можно посмотреть и ТВ каналы и ремонтную зону. В ближайшие дни, возобновит работту Вай Фай.
Вообщем, все очень на высоте.