Девчёнки, вот хоть убейте, но даже после поста Киры я так и не понял "в чём же всё-таки фишка"?
Вот я для себя из минусов АКПП вижу только:
- более высокая цена авто
- повышенный расход топлива
- худшая динамика по отношению к такому же авто с МКПП и равным объёмом двигателя
- "задумчивость" некоторых АКПП при переходах из режимов "Эконом" в "Спорт"
вобщем всё
больше я никаких объективных причин не вижу
уровень эмоций, к объективным причинам не относится
соответственно: если на всё вышеперечисленное будущий владелец может позволить себе забить
то у МКПП вообще никаких шансов не остаётся
Вот что ещё хочу написать (дабы развеять миф)
ГТ АКПП имеет коэффициент, повышающий крутящий момент, в среднем на уровне 2.5 и по сути работает как "понижайка".
Когда мы выехали с другом (у которого Йети) в лес, он жёг своё сцепление так, что сказал "да....Йети - авто для асфальтовой дороги, больше в грязь не полезу"
потому что мало того, что обороты движка ему надо было держать на уровне 2.5-3 тыс. так ещё и всё дорогу на полуотпущенном сцеплении ехать, чтоб не заглох
А я на Коляне неспеша проползал вместе с ним, вообще без каких-либо напрягов, и ничего у меня не стиралось и не изнашивалось.
В грязи конкурент АКПП только МКПП с понижающей передачей, всё остальное работает на износ.
то бабай:
конечно для сдачи на права, полюбасу будут обучать ездить на механике
но говорю на 100%, там не учат, там натаскивают на сдачу экзамена
даже при условии успешной сдачи и получении прав, водить практически никто
не умеет
так что на те 15 часов (с иронией), которые отъездят в автошколе можно смело забить
БЕРИ МАШИНУ С АКПП, если ты любишь конечно свою жену