Цитата:
Сообщение от владимир1
В период ознакомления с кроссоверами очень плотно оценивал Гранд Витару по всем параметрам. И откинул этот вариант как раз по постоянному полному приводу и связанному с ним расходу!
|
Совершенно верно Володя
я тоже когда-то интересовался оценками потребления топлива. Так воть. Нашёл я где-то отчёт независимой забугорной лаборатории (давно это было, около 2х лет назад), где автомобили (смотрел тесты паркетников) ставили на стенд, подключали к компу и те крутили колёсами, как будто ехали по дороге. При этом сам стенд (что-то типа беговой дорожки) моделировал различные условия (город/смешанный/трасса), а машиной управлял комп (заметьте, человеческий фактор откинут, т.е. "прокладки" нет)
Так вот наилучшие характеристики по потреблению и динамики в классе движков 2.3-2.7л показал ИСК-Трейл (2.5л) Проиграли все, Витара, Аутлендер, РАВ, Форик, Тушкан (2.7л), Эскейп и т.д.
Вот так вот