Цитата:
Сообщение от Дядя Митя
В том году, воры у соседей, одним щелчком электорошокера вырубили все их видеонаблюдение…
|
в этом и есть отличие "готовых комплектов" (как правило кЕтайского производства) от настоящего профессионального оборудования, которое от шокера не сдохнет
тут тема схожа с автомобильной, поэтому проще провести аналогию "автомобильным языком":
к примеру есть наш Колеос и есть RAV4
мы знаем, что РАВ дороже. На вопрос "почему?", подавляющее большинство ответит "это плата за бренд" (или что-то в этом духе
)
Ребята, хрен! дело не в бренде, а в "волшебных пузырьках"
Ну например рассмотрим ситуацию: ДТП, произошёл боковой удар в область крыла, в результате которого аккумулятор сдох (разорвались электрические цепи и т.д.). Далее следует сильный удар сзади от "догнавшей" машины или скажем машину стало крутить и она врезалась в столб.
Что будет в Колеосе (и многих других машинах)? подушки не сработают (питания же нет) и пассажирам скорее всего хана
в Тойоте: в ней помимо основного АКБ есть дополнительные источники питания, которые размещены в каждом ЭБУ и электронном узле. Их энергии хватает всего на 10-30 сек. работы, но каких секунд! В результате, в РАВ сработают подушки безопасности в штатном режиме и у пассажиров будет шанс остаться в живых.
Это я всё к чему?
Есть класс устройств, которые рассчитаны на работу в штатных условиях. Т.е. условия их применения (напряжение питания, давление, влажность, тряска, освещённость и т.д. и т.п. описано в паспортах) не должны выходить за границы оговоренных. Как только один из параметров вышел за границу - пиндык, что-то уже не работает (или вообще всё устройство в целом)
А есть класс устройств, которые способны работать в "нештатных" условиях или как минимум не "умирать" от воздействия "нештатных" факторов.
На выходе оба класса "снаружи" имеют примерно одинаковые характеристики, но различаются в цене в 2-3-4-5.... раз
уфффф ))))))))) направление мысли понятно?