Цитата:
Сообщение от Prosper
Только автоматический режим, ручного к сожалению нет. Пучок света корректируется в случае загрузки багажника или задними пассажирами. На длинных подъемах он успевает "нагнуться". Это несколько секунд. Точно не замерял. На полицейских точно не успевает.
|
значит действительно единицы секунд, как и говорил nester, спасибо
Цитата:
Сообщение от Prosper
Для реализации ближнего и дальнего света применяется лампа H4, внутри которой находится подвижная перегородка. Она и переключает свет. А свободная от дальнего света фара используется для подсветки поворотов. Она включается только с поворотом руля.
|
это я видел и на схемах и у nester-а
Цитата:
Сообщение от Prosper
А также ЭБУ занимается корректировкой положения фар в горизонте. Плюс, он же, думаю он, занимается фарами подсветки поворота, т.к. они включаются по-разному в зависимости от скорости авто и крутизны поворота.
|
это мимо кассы
для корректировки положения служит отдельный узел со своим ЭБУ (его я, кстати, ставить себе и не собираюсь
)
добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Дядя Митя
Сори.... на повороты стоит отдельная лампочка, я не прав?
|
да, отдельная
и управление она берёт от ЭБУ ЭУР
добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vevox
На ФОкусе у меня ксенон сбалансировано как бы висит чтоли. На каждом полицейском или ямке он вниз/вверх. На Коле я не замечал даже близко. Езжу домой каждый день по разбитой бетонке и по полю с крутыми подъемами и спусками. Нет автокорекции.
|
это я уже понял
движки в фаре у нас медленные (теперь я понял в чём дело), они не способны быстро отрабатывать неровности дороги
для сравнения в Йети, когда включаешь дальний, линза оч.быстро поднимается вверх
ну и поворачивается при поворотах руля, а не так, как у нас, включается отдельная лампочка