Цитата:
Сообщение от Excalibur
1. Насколько я понял, у вас есть и ручной и автоматический корректор, которые работают впараллель, т.е. вы имеете возможность вручную выставить высоту пучка света и при горизонтальных изменениях кузова, луч автоматически "плавает" вверх-вниз. Так ли это? Насколько быстро "автомат" отрабатывает вертикальное отклонение?
|
Только автоматический режим, ручного к сожалению нет. Пучок света корректируется в случае загрузки багажника или задними пассажирами. На длинных подъемах он успевает "нагнуться". Это несколько секунд. Точно не замерял. На полицейских точно не успевает.
Цитата:
Сообщение от Excalibur
2. Возникла непонятка с реализацией режимов ближний-дальний...
|
Для реализации ближнего и дальнего света применяется лампа H4, внутри которой находится подвижная перегородка. Она и переключает свет. А свободная от дальнего света фара используется для подсветки поворотов. Она включается только с поворотом руля.
Цитата:
Сообщение от Excalibur
3. В схеме имеется ЭБУ ксеноновых ламп. На входе у него 2 цепи "+", идущие от предохранителей и цепь CAN-шины, идущая на "диагностический разъём в салон", на выходе те же 2 линии, идущие уже на вход блоков фар. Вопрос такой: какова функция этого ЭБУ? если CAN для диагностики, а не управления, то что он "диагностирует"? обрыв/КЗ/силу протекающего тока? или он всё-таки чем-то подруливает? (ну это наверно уже сложный вопрос )
|
Я точно не готов ответить, могу только предположить. При "поджоге" ксенона используется напряжение в до х... киловольт, а при горении только 12. Диагностировать можно процесс поджога и процесс горения. А также ЭБУ занимается корректировкой положения фар в горизонте. Плюс, он же, думаю он, занимается фарами подсветки поворота, т.к. они включаются по-разному в зависимости от скорости авто и крутизны поворота.