Ребзы, я уже писал, что озадачился заменой своего галогена на "правильный" ксенон. На выхах серьёзно проштудировал тему, но возник ряд вопросов, ответы на которые из схем я не нашёл
поэтому обращаюсь к владельцам штатного ксенона:
1. Насколько я понял, у вас есть и ручной и автоматический корректор, которые работают впараллель, т.е. вы имеете возможность вручную выставить высоту пучка света и при горизонтальных изменениях кузова, луч автоматически "плавает" вверх-вниз. Так ли это? Насколько быстро "автомат" отрабатывает вертикальное отклонение?
2. Возникла непонятка с реализацией режимов ближний-дальний. Судя по схеме, нарисована сдвоенная лампа для этих режимов, но управляется она как-то хитро (не совсем так, как у галогенок). Зная, что в разных авто штатный ксенон по-разному реализует ближний-дальний, у меня вопрос: как реализовано у нас? Например: при включении и дальнего и ближнего линза остаётся неподвижной, но при этом ближний светит вниз, а дальний - вверх (галогеновский вариант).
3. Последний вопрос (надежды мало, но всё-таки "вдруг"?
): В схеме имеется ЭБУ ксеноновых ламп. На входе у него 2 цепи "+", идущие от предохранителей и цепь CAN-шины, идущая на "диагностический разъём в салон", на выходе те же 2 линии, идущие уже на вход блоков фар. Вопрос такой: какова функция этого ЭБУ? если CAN для диагностики, а не управления, то что он "диагностирует"? обрыв/КЗ/силу протекающего тока? или он всё-таки чем-то подруливает? (ну это наверно уже сложный вопрос
)
Спасибо!
Авторы темы - Ёжик в соавторстве с Excalibur