У меня сейчас на ауте коробка всего 4-х ступенчатая, что немного не хватает, зато алгоритм её работы, и подстраиваемость под дорожные условия и характер водителя - 5+
Например, если я еду некоторое время то разгоняясь, то притормаживая на скорости около 50 то она всё время держит обороты около 2500, переключаясь при сбросе газа на 3-ю а потом на 2-ю, Такой же режим, типа торможения двигателем, всегда врублен при температуре ниже +3 (горит снежинка на компе) поэтому зимой езда просто в удовольствие. Однако, стоит проехать подольше и летом на высокой скорости, равномерно, то при убирании ноги с педали, и даже при притормаживании нижняя передача не подтыкается сама. более того, потом при разгоне машина пытается остаться на той же 4-й передаче и тупит пару секунд. Если продолжать нажимать дальше, то через 2 - 3 секунды переключается на 3-ю и выстреливает. И при обгонах это выливается в минус. Но это только на скоростях за 90. Поэтому я на трассе периодически пользуюсь ручным переключением. А в городе - никогда.
Ну да, удобство зимой выливается в расход под 18л. на сотню, но поведение на скользкой дороге - безупречно. На ауте первом нет никакой электроники кроме АБС и та, очень хороша, даёт немного проскрести колёсам, а уже потом мягко растормаживает заблокированное. А привод - чисто постоянный полный 50Х50 без всяких перебросов момента назад - вперёд.
Мне такого поведения автомобиля будет не хватать.