Цитата:
Сообщение от Excalibur
ну если не отсылать к соответствующим обсуждениям, то коротко выглядит так:
Есть 2 режима работы трансмиссии:
...
...
Дальше, если попал на блокировку ГТ в режиме "Эконом", можно вдавить газ на 2/3 и больше, через какое-то время электроника поймёт, что нужен "Спорт", сдвинет ремень в сторону уменьшения передаточного числа и поднимет обороты двигла до 3-5тыс.
Но для того, чтобы она "сообразила", надо 1-1.5 сек.
...
Меня это иногда сильно раздражает
|
Я уже слышал эту историю на данном форуме и, по-моему, раза два. Раньше не понимал. Теперь, пожалуй, понял о чем речь.
Но дело в том, что подобное поведение характерно и для обычных АКПП, но безусловно со своими ньюансами.
АКПП, если "зависнуть" на 40км/ч, скорее всего тоже уйдет на высшую и заблокирует ГТ (правда на Астра-Н и Аутбеке ГТ вообще никогда не блокировался, если коробка не в D, а, например, в 3).
Желание разбудить коробку удовлетворятся одинаково - более резким (чем нога жмет инстинктивно) нажатием на газ.
А вот реакция на это резкое нажатие разная:
- АКПП задумывается на 1 секунду, затем врубает 2ую передачу, машина пуляет, на что приходится реагировать сбросом газа, что воспринимается мозгом АКПП как команда переключиться на высшую.
- ЦВТ задумывается на 0.1..0.5 сек (не знаю, откуда цифры в 1-1.5 сек?
) и плавно поднимает передаточное отношение, которое удерживает затем довольно долго даже если водитель приотпустил тапку.
Мне поведение ЦВТ нравится больше!
Одно не нравится, нет кнопки, которую я мог бы нажать, чтобы сказать мозгу коробки: "Никогда, слышишь, НИКОГДА, не опускай обороты ниже 3000!"