Цитата:
Сообщение от Alexemir
а что за провал?
У меня аут с нуля разгоняется сначала с трудом, потом, с 3500 оборотов до 6 000 просто отменно, подтыкая следующую передачу (если не в ручном режиме) на 6 000 (это когда разгон - педаль в пол). Довольно ровно набирает скорость.
|
ну если не отсылать к соответствующим обсуждениям, то коротко выглядит так:
Есть 2 режима работы трансмиссии:
- режим "Эконом" (основной)(я его называю режим "пердун"
) когда авто старается максимально экономить топливо и держит обороты в пределах 1500-2000
- режим "Спорт" обороты от 2500-3000
Так вот при переходе снизу-вверх скорости примерно 40 км/ч (зависит от нескольких факторов), происходит блокировка ГТ (гидротрансформатора) трансмиссии (если находился в режиме "Эконом"), при этом достигнутые 2000-2200 оборотов двигателя падают до 1200-1500 (где у любого движка сил никаких нет). Соответственно если нажимать на педаль газа, то ничего не произойдёт
быстрее не поедет
Если же при небольшой скорости (до блокировки ГТ) давануть газульку, то трансмиссия прочухает, что ей надо работать в "Спорт"-режиме и поднимет обороты до 3-5тыс, соответственно блокировка не произойдёт на скорости 40 км/ч, а тогда, когда отпустишь педаль газа. Кроме того, даже если после блокировки, если нажимать газ, то ещё какое-то время будет поддерживаться "Спорт"-режим и авто будет послушным. Но стоит сбросить скорость на некоторое время - привет режим "Пердун"
Дальше, если попал на блокировку ГТ в режиме "Эконом", можно вдавить газ на 2/3 и больше, через какое-то время электроника поймёт, что нужен "Спорт", сдвинет ремень в сторону уменьшения передаточного числа и поднимет обороты двигла до 3-5тыс.
Но для того, чтобы она "сообразила", надо 1-1.5 сек.
Что такое полторы секунды на встречке к примеру? а если надо уйти на обочину от столкновения?
вот такая "се ля ви"
Меня это иногда сильно раздражает