Потом, я по жизни оптимист, редко депрессую или обижаюсь, мой стакан всегда наполовину полон. Я верующий христианин, и уверен, что всё в руках Божьих, так что если что-то и сломается - то мне просто нужно правильно поступать в данном случае, жизнь на земле - тренировка и учёба, а оттягиваться будем в Царстве Божьем.
На моей первой машине, копейке, у меня клинило двиг, отрывало натяжитель, я менял выжимной в полевых условиях, при стаже вождения год
Потом как-то раз ещё на девятке ГРМ порвался в 23.00 вечера по дороге домой, на 23 тысячах пробега. Тогда, в 90-е слово "гарантия" отсутствовало. В километре от места где это случилось я нашёл круглосуточный киоск и слава Богу, там был ремень на полторашную девятку. Я менял его по книжке, при свете фонарей (благо было лето) почти час, но поменял и поехал домой. И не воспринял ту ситуацию как что-то экстраординарное. А уж карбюратор - с закрытыми глазами (бензин тогда был швах).
Поэтому, если я буду предупреждён - то значит вооружён, и всё хорошо, что хорошо кончается.
Именно поэтому я не покупаю сомнительные запчасти, никогда.
У меня было 3 японских праворульки, весьма надёжные машины, если знаешь чего ждать.
На этом Ауте, я его взял полуторагодовалым, было у меня 3 обращения по гарантии, но некритично.
Потом - только регламент, кроме задних ступичных (на 80 000) и датчика давления масла (на 90 000 но напугал меня до смерти!). Стойки, подвеска, ремень, помпа, всё в порядке.