в поездке в Самару при любой возможности (чтоб нога не уставала и проч.) включал круиз-контроль, тем более, что делается это легко и приятно!
дорога пролегала по местности, изобилующей спусками и подъемами. при подъемах заметно было повышение оборотов, а при спусках - торможение.
наблюдать за мгновенным расходом было не очень удобно: надо нажимать на кнопку, чтоб увидеть, потому что К-К вылезает через несколько секунд на экран, да и за дорогой следить полезнее.
отсюда вопросы:
1. тормозит двигателем или тормозами?
2. если бы я ехал управляя газом самостоятельно, то в горку, конечно, "притапливал" бы заранее и примерно до середины подъема или чуть выше, а дальше накатом, а с горки, естественно накатом. сэкономил бы по сравнению с роботом?