Цитата:
Сообщение от shurman
с этого момента поподробнее, плиз
|
))))))))))))))
да чего там подробного Сань
их знает любой владелец ИКСа
например, если ты планируешь хоть раз съездить в лес, попрощайся с задним бампером
сейчас конечно стали появляться защиты, как у Doc-а, но их надо поискать, заплатить, поставить и т.д.
лобовое - тот, кто достаточно интенсивно использует автомобиль, меняет лобовое до 3х раз в год. Мы пришли к выводу, что конструкторы что-то там плохо в кузове просчитали, поэтому лобовое постоянно находится под нагрузкой. На выходе более-менее приличный камешек или шип в стекло и "превед!" (посмотри на своё лобовое, сколько на нём сколов? вот считай, что в месте каждого второго, у ИКСа будет трещина на всё стекло)
тепловая защита глушителя - опять же, слез с трассы - оторвал защиту
вообще её многие срывают и не ставят вообще, следуя принципу "ну что-то там снизу потемнеет от нагрева, ну и что"
подними на подъёмнике ИКС и рядом Колеос, посмотри на защиты "брюха", "почувствуй разницу"
заднее стекло - Сань, скажи честно, ты часто включаешь задний дворник
лично я иногда для порядку
попробуй проехаться на ИКСе по кашистой осенне-весенней трассе и "получи удовольствие"
ну и т.д. и т.п
не "писанист", устал писать
ЗЫ: но вот в чём Колеос ОДНОЗНАЧНО проигрывает ИКСу, так это в багажнике
этого не отнять