Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2010, 10:06   #17
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Давайте и я добавлю кое-что, хоть я правда ещё не купил, но уже внёс предоплату

Отъездил 4 года на Outlander 2.4 в первом кузове, в максимальной комплектации, автомат, люки, кожа, ксенон только не турбо. Стало ему 100 000 км, да и шестой год, (я второй хозяин). Решил сменить. Начал смотреть и пробовать.
1. Аут XL 3.2 б.у. Супер машина, но! Сиденья задние в ровный пол не раскладываются, колесо запасное висит под днищем низко, свес задний ужасен. А если смотреть новый – то морда страшная, двиг 2.4 слабоват для почти двухтонника, а V6 больше нету. Да и ценник негуманный.
2. ASX – ну морда страшная, да, внутри тот же аут, но багажник ещё меньше, ровного пола нет, шумоизоляция – кошмар, хуже моего, руль какой-то непонятный, то лёгкий то клинит, ну и в сносной комплектации за 1 250 000 а это уже перебор за такую машину.
3. Рав4. Багажника почти нет, сиденья в ровный пол не раскладываются, внутри шумнее чем в моём старом ауте, чем он меня вообще убил – так это тем, что я выехал на трассу, включил ближний – и… перестал видеть приборы. Они погасли! Там приборка электронная, и цифр и стрелок солнечным днём практически не видно при включенных габаритах (туманках, ближнем) на макс. яркости.
4. ix35. Сел у дилера в машину – жутко воняет пластиком. Качество материалов – ниже среднего, передняя панель в жёсткой пупырышке, так, что пыль с неё не вытирается, машине месяц, а вид как у пятилетней, блестящее покрытие с руля уже повытерлось, сиденья в ровный пол не раскладываются, багажник маловат, на матерчатых сиденьях на салонной машине уже затяжки как на старой кофте. Ксенона нет ни в одной комплектации, ценник хорошей машины с доп опциями – 1 216 000 что на мой взгляд за маленький хундай многовато. Санта – да, нормально, но ценник от 1450 000.
5. KIA. Сорренто ничего, но там тоже есть какое-то ощущение неудобства, небольшие эргономические просчёты, что-то такое корейское… что даже чуть хуже хундая. И на ходу он показался каким-то сонным. Спортаж – страшен и маловат. (на нём не ездил).
6. Tiguan. Вот тут мне почти всё понравилось, я почти его взял, но проиграл он Коле по ценнику (я беру Колю с всеми наворотами кроме кожи и крыши за 1 190 000 включая коврики, тонировку, ветровики, мультилок, сетку радиатора какие-то декоративные накладки в компл. Динамик – Комфорт с ESP и ксеноном) 1 370 000 за такую же комплектацию, плюс процент по кредиту на него побольше и каска, и так же есть у меня лёгкое недоверие к надувным двигам, атмосферники мне нравятся чуть больше (ну а калужская сборка вроде как без особых косяков)
7. Кашкай – просто не едет. Я дважды пробовал его в версии +2 и просто, после моего аута ну никак. И много отрицательных отзывов по качеству (в десятки раз больше коли)
8. X-Trail тут всё неплохо, но вот салон мне понравился меньше, ну и цена выше, причём сильно за почти то же самое.
9. Grand Vitara. Багажника нет, ровного пола нет, сиденья что задние, что передние очень неудобны, в машине ощущение тесноты и сжатости (а я далеко не гигант, 175 см роста) на ходу тоже как-то не очень, всего 4ст коробка трёхлитровый двиг больше не поставляется.
10. Forester. Тут всё понравилось – но опять 4-х ст. коробка, и ценник на сравнимую комплектацию + 250 тыс.
11. Impreza XV. Вот где настоящий «drivers car» !! Не было бы у меня семьи (я, жена 3 детей, 2 дачи) взял бы её. Но очень маленькая, да и боюсь коллеги меня бы не поняли, в 40 лет такую зажигалку… Ну и она конечно асфальтовая, клиренс 180, углы маленькие, но ништяк аппарат.
12. CRV мне не нравится чисто внешне, потом, понтов лишних много, ну и один раз вылетев на ней с дороги (ещё на старой) заработал стойкую аллергию с её непредсказуемому и непонятному приводу. Да вот даже этой зимой, смотрю – пытается этот сервант проехать ледяные колеи поперёк. Сидит колёсами в колеях. Начинает выбираться – передние колёса срываются в букс и только потом подключаются задние, а уже поздно! Надо тронуться в 4 колеса, а оно не может… Так и мыкался он в колеях, а я уехал.

Вот и выбрал я Колеос, потому что сначала узнал, что двиг, ходовая, подвеска – всё икстрейловское, а к этой базе есть доверие, а потом, в салоне я открыл бардачёк... – и пошёл подписывать договор
Всё удобно, хороший багажник, ровный пол, запаска внутри, углы заезда – в норме, клиренс оптимальный, салон – обалденный, база – икстрейловая. Ценник – гуманный. Ну внешний вид спорный, ну это не самое главное. Ещё пугали меня кренами, но я посмотрел несколько видео про переставки на Коляне – и решил, что мне хватит.

Требования мои были - авто на каждый день, универсальный, чтобы не особо париться дорогой, где хочу там и еду, чтобы семья была довольна. Комплектацию искал - чтобы были удобные сиденья, регулировки, ксенон, не ниже 170 лс. без кожи (4 года на коже мне не понравилось) ну и либо камера либо парктроник (парковаться становится всё сложнее).

P.S. В результате тестов ни один менеджер по продажам не пострадал Хотя я немного хулиганил.
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших