Если коротко, то так:
Кошка и 35 отпадают по причине слабых движков.
Куга вообще не может рассматриваться, это автомобиль чётко для асфальтовых дорог.
Сервант - гламурная машина, для девочек. Вне дороги не его стихия, хотя по сравнению с Кугой - его можно считать жЫпом ))))))
Остаются Рав, Колеос
Итак: Разница между машинками в первую очередь в длине кузова. Грубо Рав - 4 м, Колеос - 4,5 м. Отсюда выплывает объём багажника, радиусы поворота, устойчивость на дороге (колёсная база)(больше даже вне дороги), способность к преодолению глубоких ям и т.д.
Я бы исходил из количества людей, планируемых к перевозке в авто (чем больше людей, тем больше багажа соответственно). Если речь о 1-2 чел. то скорее выигрывает Рав, если 3 и более - однозначно Колеос.
Надо сравнить по ценам. Раньше Рав был прилично дороже Колеоса, если такая расстановка сохранилась, то это ещё один плюс к Колеосу.
ЗЫ: по поводу хрюка могу сказать следующее: по ИКС-Трейл клубу (Колеос построен на базе ИКС-Трейла) за три года существования клуба, поломок вариатора зафиксировано не более десятка на 3,5 тыс. пользователей ресурса (поверьте, о бедах люди обычно не молчат
), причём половина из них, это случаи, когда вариаторы просто убивали (двойной кик-даун, длительные перегрузки в грязи, перевозка больших грузов в тяжёлых условиях и т.д.). На этом ресурсе, таких случаев тоже единицы.
Так что..."хрюкает"...неприятненько....да....но не ломается же
ЗЗЫ: тем более, что Колян по нраву пришёлся
чё тут думать? брать надо и ездить!