Имел понимаемый опыт передвижения на всех приведённых вариантах, кроме ix35.
Могу заверить, что по шумоизоляции все приведённые машины примерно одинаковы.
Объективно, в Колеосе шумоизоляция не намного, но лучше.
Но вы пытаетесь сравнивать принципиально разные группы кроссоверов.
Куга, Рав, СРВ, Кашкай, Хундай - это скорее больше легковые автомобили повышенной проходимости, т.к. геометрия кузова, клиренс и свесы ну никак не позволяют им претендовать даже на некоторые городские бордюры, не говоря о бездорожье.
Колеос тоже далёк от съезда с дорог, но, скажем так, ему по зубам больше разновидностей бордюров, нежели остальным участникам.
В свою очередь, СРВ и Рав однозначно ближе к легковым автомобилям по поведению на трассе. Кашкай и Куга честно не понимаю вообще, т.к. первый излишне и неоправданно популярен, второй наоборот, неоправданно непопулярен для своей марки. Но и Куга и Кашкай для меня лично занимают место между кроссовером, универсалом повышенной проходимости и легковым автомобилем. Проще говоря - ни то ни сё. На дороге то же самое. Считаю эти автомобили "отрыжкой" современного маркетинга и данью моде в угоду потребителю. Функционально же эти машины не отличаются какими-то преимуществами перед конкурентами.
Соренто и Санта - это вообще уже другая песня. Это уже ближе к полноразмерным кроссам. У обоих не лучшая геометрия, но больший объём салона, соответствующая вместительность и субъективно чуть больший комфорт на неровностях. Но это уже другая масса, другой расход топлива и прочие издержки.
Всё зависит от необходимых вам задач. Каждый кроссовер по-своему индивидуален, имеет свои плюсы и минусы.
Хонда хороша в городе и на трассе, просторна, современна, но имеет легковой клиренс.
Рав практически аналогичен Хонде, но по поведению на дороге несколько мягче.
Кашкай шумноват, жестковат, но практичен и бюджетен.
Куга простоват в интерьере, мелковат, но имеет богатое оснащение и интересные моторы.
Хундай не имел возможности оценить в движении, но изначально машина продумана достаточно тщательно, за исключением полного отсутствия вседорожных возможностей. Породистый кореец с чёткой нишевой направленностью в соответствии с трендами.
Колеос - хорошее соотношение цена-качество, заявка на возможность ненадолго и не далеко съехать с дороги, но менее легковое поведение на дороге как следствие.
Соренто и Санта - другой бюджет, по-своему оба хороши.
Пока сами не прокатитесь на всех моделях - будете мучиться читая субъективные отзывы. Лучше один раз лично почувствовать, чем ломать голову чужими мыслями.
|