Доброе утро!
Демпферный шкив состоит из двух металических частей, между которыми вварен резиновый демпфер, гасящий вибрацию. Демпфер от времени трескается (из-за постоянных знакопеременных нагрузок) и выходит из строя. Это нормальный износ. Из-за этого его и надо менять.
Если эту процедуру не делать, наружная часть шкива "слезает" с внутренней, ремень слетает и перемалывает всё на своём пути. Игра в эту "лотерею" ещё никому из клиентов выигрыша не приносила. После 60000км клиент забывает о необходимости замены(типа - не поменял, и правильно сделал. Вот - он же продолжает исправно служить), а на 75000км мастер сервиса и не думает об этом спрашивать, полагаясь на полностью сделанное то-60 (штамп ведь стоит). Вот такое объяснение.
|