Цитата:
Сообщение от kotya
Принимаем решение поджать буферные резинки, что бы стабилизатор сидел более плотно.
Для этого мы использовали от чего то резину 4-5мм вырезали два квадратика и подложили
между кузовом и буферной резинкой, ну и естественно зажали это все скобой т.е. все собрали все обратно.
Далее тест драйв………. и ………ОООООО …….ЧУДО ПРОИЗОШЛО, тишина.
|
Кость, я эту операцию проделал еще после второй замены амортизаторов (по 3 квадратика от резиновой камеры, при этом сами втулки имеют равномерный некритичный износ). Стойки стабилизаторов держатся намертво. В машине вожу новые запасные втулки, не меняю, т.к. старые никак износить не могу.
Единственный нюанс, который еще не проверил - это возможный продольный люфт стоек стабилизатора в нижних креплениях к рычагу (такие случаи были на "стучащих" Кашкаях). Возможно у тебя была именно такая ситуация и уплотнение резинки привело к ужесточению всей конструкции стойки.
Что же касается внутренних пластиковых буферов по бокам заднего бампера, то я их также рассматривал как вариант источника стука в первых попытках поиска. Это не тот звук. "Стук амортизаторов" больше похож на звук металла об плотный пластик и идёт чётко от подвески, а не от бампера. Могу со 100% уверенностью сказать, что мой стук не от буферов, т.к. ездил с демонтированным задним бампером - стук был слышен еще отчётливее.
В любом случае приобретаю новые амортизаторы KYB и в очередной раз протягиваю всю заднюю подвеску с возможной профилактической заменой стоек и втулок. Во-первых, хочу немного усилить заднюю часть (хочется пожёстче), во-вторых, таю надежду наконец-то поездить в тишине.