23.09.2010, 15:23
|
#150
|
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Категорически против тонировки, но, кому интересно и кто хочет ездить в темноте - https://docs.google.com/Doc?docid=0A...thkey=CObmq7kB
Цитата:
ТОНИРОВКА
Остановка по причине наличия затонированных стекол является полной ерундой. Можете смело смотреть в глаза ИДПС и потом спокойно забирать документы и ехать дальше, даже если они остановили вас за тонировку на посту (кстати, вне стационарных постов и КПМ права делать это они не имеют согласно даже своему приказу 1240). Дело в следующем: во-первых, у нас есть федеральный закон о безопасности дорожного движения №196-ФЗ, где сказано (п.16), что безопасность дорожного движения регулируется настоящим федеральным законом, принимаемых в соответствии с ним иных нормативно-правовых актов РФ и субъектов РФ. в п.17, или наоборот в п.16 этого закона сказано, что порядок и сроки прохождения тех.осмотра регулируется правительством РФ. Есть принятое правительством положение о Государственном Техническом Осмотре , где сказано, что техосмотр проходится в такие-то сроки раз в год или реже (в зависимости от возраста машины), по месту регистрации транспортного средства. всё. есть приказ МВД №1240, согласно которому ИДПС имеют право производить контроль за техническим состоянием транспортных средств на КПМ и постах. Но, приказ МВД не является нормативно-правовым актом РФ или субъекта РФ, и стоит ниже ФЗ и подзаконного акта правительства (сиречь положение о Гос.техосмотре) в иерархии российского законодательства. и противоречит им, поэтому действительным не является. на этом основании можете улыбаться и ехать дальше... если они в законодательстве не разбираются, или начинают вести себя агрессивно - пусть начинают измерения. Но есть один нюанс: помимо того, что средство измерения должно быть внесено в ГосРеестр, иметь сертификат ГОСТ и сертификат проверки (с отклонением макс. 2%) . Но ИДПС знают только один стандарт, 5727-88, согласно которому да, боковые стекла в зоне П (а вы про это знаете? если будут мерить ближе к заднему стеклу, можете запросто им возразить) должны иметь 70% светопропускаемости, при измерении по госту. Но, никто не знает про ГОСТ 27904, согласно которому должны проводиться эти измерения. Там в первом пункте сказано, что условия после проведения испытаний должны быть такие: температура воздуха 20 +-5 град. цельсия, влажность 60 +-20%, и давление от 85 до 110 КПа. Если ИДПС смогут обеспечить измерение еще и этих параметров, а также температуру измеряемого стекла в 45 градусов цельсия и взять 3 образца на испытание, то да – пусть выписывают штраф 100-300р./день. А если нет (а температура от 15 д 25 градусов у нас только летом по идее), то опять же – вам зеленый свет.
|
Последний раз редактировалось Prosper; 23.09.2010 в 15:34.
|
|
|