Тема: Тонировка
Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2010, 15:23   #150
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Категорически против тонировки, но, кому интересно и кто хочет ездить в темноте - https://docs.google.com/Doc?docid=0A...thkey=CObmq7kB
Цитата:
ТОНИРОВКА

Остановка по причине наличия затонированных стекол является полной ерундой. Можете смело смотреть в глаза ИДПС и потом спокойно забирать документы и ехать дальше, даже если они остановили вас за тонировку на посту (кстати, вне стационарных постов и КПМ права делать это они не имеют согласно даже своему приказу 1240). Дело в следующем: во-первых, у нас есть федеральный закон о безопасности дорожного движения №196-ФЗ, где сказано (п.16), что безопасность дорожного движения регулируется настоящим федеральным законом, принимаемых в соответствии с ним иных нормативно-правовых актов РФ и субъектов РФ. в п.17, или наоборот в п.16 этого закона сказано, что порядок и сроки прохождения тех.осмотра регулируется правительством РФ. Есть принятое правительством положение о Государственном Техническом Осмотре , где сказано, что техосмотр проходится в такие-то сроки раз в год или реже (в зависимости от возраста машины), по месту регистрации транспортного средства. всё. есть приказ МВД №1240, согласно которому ИДПС имеют право производить контроль за техническим состоянием транспортных средств на КПМ и постах. Но, приказ МВД не является нормативно-правовым актом РФ или субъекта РФ, и стоит ниже ФЗ и подзаконного акта правительства (сиречь положение о Гос.техосмотре) в иерархии российского законодательства. и противоречит им, поэтому действительным не является. на этом основании можете улыбаться и ехать дальше... если они в законодательстве не разбираются, или начинают вести себя агрессивно - пусть начинают измерения. Но есть один нюанс: помимо того, что средство измерения должно быть внесено в ГосРеестр, иметь сертификат ГОСТ и сертификат проверки (с отклонением макс. 2%) . Но ИДПС знают только один стандарт, 5727-88, согласно которому да, боковые стекла в зоне П (а вы про это знаете? если будут мерить ближе к заднему стеклу, можете запросто им возразить) должны иметь 70% светопропускаемости, при измерении по госту. Но, никто не знает про ГОСТ 27904, согласно которому должны проводиться эти измерения. Там в первом пункте сказано, что условия после проведения испытаний должны быть такие: температура воздуха 20 +-5 град. цельсия, влажность 60 +-20%, и давление от 85 до 110 КПа. Если ИДПС смогут обеспечить измерение еще и этих параметров, а также температуру измеряемого стекла в 45 градусов цельсия и взять 3 образца на испытание, то да – пусть выписывают штраф 100-300р./день. А если нет (а температура от 15 д 25 градусов у нас только летом по идее), то опять же – вам зеленый свет.

Последний раз редактировалось Prosper; 23.09.2010 в 15:34.
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: