в таблицах нет (там по 10 самых продаваемых по амплуа)
в продажах по марке есть
2008г.
Renault (106677): продажи увеличились на 7% исключительно благодаря бюджетному седану Logan (74300). На втором месте — седаны Megane (16053), к которым стоит приплюсовать 1344 проданных хэтчбека и универсала. Турецкий Symbol (7934) немного сдал из-за рестайлинга, но уже осенью принялся нагонять упущенное. На излете конвейерной жизни прибавил грузопассажирский Kangoo (1687),
неплохо стартовал кроссовер Koleos — 1268 полноприводников за четыре месяца. В хвосте — компактвэны Scenic (1542) и Grand Scenic (149), новая Laguna (1003 экземпляра плюс 251 автомобиль прошлого поколения), слишком дорогой хэтчбек Clio (1093) и экзотика в виде минивэна Espace (35) и бизнес-хэтчбека Vel Satis (17).
2009г.
Renault (71467): сбыт сократился всего на треть благодаря московскому седанчику Logan (53869), который опередил Ford Focus в амплуа самой популярной иномарки. Но успехи остальных моделей скромны: это Megane второго поколения (6339), обновленный Symbol (4812 машин — не помог даже «автомат»),
кроссовер Koleos (3203), Laguna (1361 экземпляр, включая 44 купе), грузопассажирский Kangoo (760), хэтчбек Clio (438), однообъемники Scenic (629), Grand Scenic (37), Espace (11) и Modus (1), а также закончивший карьеру Vel Satis (7). В этом году надежда — на доступный хэтчбек Sandero.