Цитата:
Сообщение от nominal
Привел коэф-ты эластичности говорящий об обратном а данном конкретном случае, вот тут был бы рад услышать ваш комментарий.
|
Здесь ошибся, вернее оговорился, а ещё вернее обписАлся (не путать с другим. похожим словом)
А всё остальное - правильно.
Мы говорим об одном и том же, но разными языками.
Момент создаваемый двигателем - это основа, а мощность производное.
При расчётах конструкции трансмиссии, расчёте передаточных чисел, определении динамических характеристик необходима величина крутящего момента.
А мощность тоже нужна, например для определения тепловых нагрузок , расчёта систем охлаждения и т.п.
А сравнивать можно любые автомобили - это прикольно и весело, почему бы и нет...
Кто-то сравнивает Мурано и Колеос, кто-то Колеос и Фрил, кому что нравиться.
Но если сравнивать, что бы действительно понять отличия бензина от дизеля, вариатора от АКПП - это надо делать объективно и с умом. Иначе просто запутаемся в массе различных параметров.
Сравнивая дизель с АКПП и бензин с вариатором, просто невозможно понять, где чьи плюсы, а где чьи минусы.
Вот как-то так.