Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2010, 22:13   #137
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
Привел коэф-ты эластичности говорящий об обратном а данном конкретном случае, вот тут был бы рад услышать ваш комментарий.
Здесь ошибся, вернее оговорился, а ещё вернее обписАлся (не путать с другим. похожим словом)
А всё остальное - правильно.
Мы говорим об одном и том же, но разными языками.
Момент создаваемый двигателем - это основа, а мощность производное.
При расчётах конструкции трансмиссии, расчёте передаточных чисел, определении динамических характеристик необходима величина крутящего момента.
А мощность тоже нужна, например для определения тепловых нагрузок , расчёта систем охлаждения и т.п.
А сравнивать можно любые автомобили - это прикольно и весело, почему бы и нет...
Кто-то сравнивает Мурано и Колеос, кто-то Колеос и Фрил, кому что нравиться.
Но если сравнивать, что бы действительно понять отличия бензина от дизеля, вариатора от АКПП - это надо делать объективно и с умом. Иначе просто запутаемся в массе различных параметров.
Сравнивая дизель с АКПП и бензин с вариатором, просто невозможно понять, где чьи плюсы, а где чьи минусы.
Вот как-то так.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: