Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2010, 15:11   #22
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Все таки качество сборки в Калуге хромает, чтобы там ни говорили
Про кривые крыши у Jetta даже ЗР в свое время написал.
Вот еще одно не предвзятое свидетельство
- Пара слов о калужском заводе VW
Цитата:
Окрашены новые Поло грубо. Очень сильная шагрень по акрилу (эффект "апельсиновой корки"). Практически на каждой детали можно найти несколько пылинок. Мне довелось посмотреть на машины, которые отправлены в доработку, как брак. Там все огрехи окраски отмечены специальным маркером, тоже самое с зазорами и т.п. Есть чему поучиться российским автопроизводителям, но в то же время, для немецкой машины даже после доработок, результат на мой взгляд, получается достаточно натянутый. Из систематических дефектов удалось заметить место стыка панели крыши с боковиной - в районе стекол (как заднего, так и ветрового) уродливые наплывы краски (см. фото). Похоже на следствие дефекта сварного шва на углах. И это никак не заполируешь. На мой взгляд, именно такое место становится претендентом на пузырь коррозии - номер один. Я видел машины как с отмеченным подобным дефектом (среди прочих, в браке) так и ... уже готовых к отгрузке.
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием