Про эргономику говорить не буду. Для меня это первый автомобиль на котором существенно больше всяких прибамбасов чем МКПП и печка. Меня вполне все устраивает, это мой автомобиль. Тема больше о поведении колясика на дороге. Обкатку начал на скорости 120 км/ч за МКАД, не превышая 2,5 тыс. оборотов двига вполне реально. Сразу просек, что колясик идет абсолютно ровно как по рельсам, невзирая на колейность и неровности дороги. Согласен, что реакция на руль маловата, а зачем, если авто едет ровно. Только лишнее напряжение на подруливание. И никакой реакции на колею. На Симферопольке она на всех 4-х полосах была. Только небольшое покачивание. Кренов я не звметил. Кренится адекватно более высокому расположению головы относительно дороги. Сначала показалось\, что боковые подпоры в сиденьях маловаты, но придвинувшись ближе к рулю, ощутил необходимую поддержку даже в случае скоростного прохождения поворотов. Псевдоручным управлением не польэуюсь, только на бездорожье и то очень редко. Режим АВТО на дороге всегда. Поскольку все мои предыдущие авто имели двиг небольшой мощности (до 75 л.с.) привычка идти на обгон с предварительным набором скорости позволила мне в первые километры вообще не заметить задумчивость варика в начале обгона. По окончании обкатки врубил сразу 150 км/ч и ... ничего не изменилось, ощущения те же. До 160 км/ч отлично разгоняется и отзывается на педаль газа (учитываем задержку мозгов в 1-1,5 с). До 180 ускорение то же ощущается, выше все, хотя по спидометру можно разогнать до 197 км/ч. На скоростях выше 60 км/ч очень комфортно. Ниже 40 км/ч сказывается жесткость подвески, трясет и качает.
__________________
Это не мысли, это провокация!
|