Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2010, 01:07   #2
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

LAY, мои поздравления!
1. Предпочтительнее выезжать на дяльняк (расстояние от Москвы до Селигера конечно очень сложно называть дальняком) либо в соответствии со своим повседневным биоритмом (например в 8 часов утра, когда вы едете на работу и т.д.), либо, если уж начали ломать график, то выезжать часа в 2-3 ночи с расчётом на объёмный участок пути по более или менее свободной трассе с последующим продолжительным отдыхом (час-два) и вхождением в дневной режим. Такой способ для некоторых более предпочтителен в плане утомляемости в пути.
2. Ни на одной машине ни с АКПП, ни сейчас с CVT ни разу не использовал "кик-даун", ручной режим и "овердрайв" для обгона. Исключительно для торможения двигателем и поддержания высоких оборотов при интенсивном маневрировании. Современные коробки достаточно "умны" чтобы быстро адаптироваться к активной езде с частыми ускорениями и не требуют лишних движений, кроме как резкого нажатия на акселератор.
3. Колеос-кроссовер, достаточно высокий в своём классе, с энергоёмкой подвеской и соответствующими кренами совсем не свойственными легковому автомобилю. Вы ездили по трассе далеко и долго на рамном внедорожнике, будь то даже именитой марки за немалые деньги? Они кренятся не меньше, а то и больше (Лексус GX, LX, Мерс ML и иже с ними, даже активная пневматика мало что изменяет). Тут приходится искать компромисс - крен на трассе, но парковка на бордюре или же корабль на дороге, но "встать негде и промятый багажник от рук толкунов". Если где-то прибывает, то где-то и убывает.
Всё субъективно. Исключительно личные наблюдения из опыта.
Еще раз с почином!
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием