Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2010, 20:04   #52
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
В каждой марке есть фазовращатели, катушки и пр. Зайдите на любой марочный форум, чтобы убедиться в этом.
Не согласен.

У Тойоты за последние 20 лет был только 1 (один) серьезный (как по последствиям, так и по массовости) прокол - двигатели серии ZZ, про которые, кроме их владельцев, никто и не слышал. Все остальное - это просто ерунда.

У Хонды массовых проблем не было вообще до начала переноса производства в Турцию и Китай. Могу припомнить только ржавеющие капоты на первых Аккордах 7 и редкий баг на двигателях второго поколения ЦР-В первых лет выпуска.

У Ниссана дела были похуже, но до прихода т.Гона он (Ниссан) был более-менее на уровне. А теперь... Ищем тему про маслянные фильтры.

Отсюда и стоимость машин на "вторичке". Народное мнение складывается не на пустом месте.

А надежность машин "большой немецкой тройки" просто ниже плинтуса уже лет 15 как. Времена 124-го Мерседеса и Ауди 100/80 ушли безвозвратно.

Последний раз редактировалось E'gen; 16.09.2010 в 20:10.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием