Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
В каждой марке есть фазовращатели, катушки и пр. Зайдите на любой марочный форум, чтобы убедиться в этом.
|
Не согласен.
У Тойоты за последние 20 лет был только 1 (один) серьезный (как по последствиям, так и по массовости) прокол - двигатели серии ZZ, про которые, кроме их владельцев, никто и не слышал. Все остальное - это просто ерунда.
У Хонды массовых проблем не было вообще до начала переноса производства в Турцию и Китай. Могу припомнить только ржавеющие капоты на первых Аккордах 7 и редкий баг на двигателях второго поколения ЦР-В первых лет выпуска.
У Ниссана дела были похуже, но до прихода т.Гона он (Ниссан) был более-менее на уровне. А теперь... Ищем тему про маслянные фильтры.
Отсюда и стоимость машин на "вторичке". Народное мнение складывается не на пустом месте.
А надежность машин "большой немецкой тройки" просто ниже плинтуса уже лет 15 как. Времена 124-го Мерседеса и Ауди 100/80 ушли безвозвратно.