Цитата:
А как дела с ликвидностью ?
Renault одна из самых теряющих в цене для б.у авто 2-3лет в классе С и выше.
как не печально а PSA теряет меньше в цене, не говоря уже о опелях, ниссанах и т.д.
Редко кто пытаеться высчитать реальную стоимость владения , (страховка расходы на то и т.д.)
Обращают внимание на ценну продажи после окончания гарантии а тут у Renault проблема
|
.
В России разве есть какая-либо надежная статистика о ценах на подержанные автомобили по отношени к цене нового? У меня только, что продавцы трейд-ина отдали клиенту машину дороже, чем она покупалась три года назад. Вот я сижу и думаю, не то машины теряют в цене, ни то нет...
добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Suvorov
Что такое премиум, если говорить об а/м?
Может быть так: "премиум автомобиль" - это явно завышенный ценовой сегмент, который предполагает чуть выше (однозначно непропорциональный цене) уровень комфорта, выраженный во внимании к каждой мелочи, отсутствие выпендрежа в дизайне, присутствие самых передовых технологий в области безопасности и технической начинке а/м, ну и наверное наличие незапятнанным репутацией (а есть ли такие вообще?) и традиционными отличительными признаками. Типа, чтоб порода еще чуствовалась, аристократизм, и прочий …
|
Я бы написал короче. Премиальный продукт является таковым, если покупатель готов заплатить за бренд (имидж) больше чем за сам товар.