Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2010, 16:14   #42
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Ниссан у нас премиум-бренд
Что такое премиум, если говорить об а/м?
Вопрос вообще интересный, где граница "премиум" и "не премиум" (с бюджетниками то все понятно): тип Логан - Поло седан.
Достаточно давно прочитал одну статейку (и сохранил):
Что пишут "специалисты":
Цитата:
… Понятие «премиум-сегмент» — относительно новое, производители автомобилей стали активно им пользоваться лишь последние пять лет. До этого те машины, которые мы сегодня относим к премиум-сегменту, считались просто престижными, дорогими или люксовыми.
Официального определения того, что такое премиум-сегмент, не существует. Это чисто потребительская категория, обозначающая элитные автомобили вне зависимости от их класса.
Из тех марок, что официально представлены на российском рынке, к премиум-сегменту относятся: Alfa Romeo, Audi, Bentley, BMW, Cadillac, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Lexus, Maybach, Mercedes-Benz, Mini, Rolls-Royce, Saab, Volvo. Кроме того, в премиум-сегмент входят все производители дорогих и эксклюзивных спортивных автомобилей, вроде Porsche, Lotus и Lamborghini…
Как-то трудно согласиться … Тот же ауди еще лет 25 назад производил сотку, которую Джереми Кларксон назвал "авто для сельского учителя". BMW копейка (например 116i) или Ауди А3 базовая и очень популярная в Европе и сейчас на премиум не тянут.
То есть премиум - это однозначно далеко не всегда марка а/м
Цитата:
Это не догма, а официальное позиционирование марок их компаниями-владельцами, с которым покупатель вправе считаться или не считаться. Подразумевается, что принадлежность автомобиля к премиум-сегменту означает, что он наделен рядом экстраординарных качеств, например, выдающимися динамическими характеристиками, высочайшим качеством изготовления и сборки, роскошной отделкой салона, передовыми техническими достижениями, эффектным дизайном и пр. Набор этих качеств соответственно диктует высокую цену на автомобили. А высокая стоимость отчасти объясняет, почему доля автомобилей премиум-сегмента на мировом рынке вообще и на российском в частности невелика и колеблется в диапазоне 5-10% — большинству покупателей такие машины просто не по карману. Кроме того, тиражи некоторых эксклюзивных моделей искусственно ограничены, иначе они просто перестают быть эксклюзивными.
Андрей Ежов, редактор отдела «Автомобили» газеты «За рулем — Регион» (Москва)
Может быть так: "премиум автомобиль" - это явно завышенный ценовой сегмент, который предполагает чуть выше (однозначно непропорциональный цене) уровень комфорта, выраженный во внимании к каждой мелочи, отсутствие выпендрежа в дизайне, присутствие самых передовых технологий в области безопасности и технической начинке а/м, ну и наверное наличие незапятнанным репутацией (а есть ли такие вообще?) и традиционными отличительными признаками. Типа, чтоб порода еще чуствовалась, аристократизм, и прочий …
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием