Цитата:
Сообщение от E'gen
Ниссан в сознании миллионов - это японец.
Мало кто знает, что подавляющее большинство моделей марки, продаваемых здесь, произведено в Мексике, Испании и, прости господи, в России.
Также мало кому известно, что за последние 10 лет надежность машин, продаваемых под брендом Ниссан, скатилось до "среднемирового" уровня и ниже (привет К.Гону!).
Инерция массового сознания велика, еще долго Ниссан будут вспоминать по праворуким "японцам", неубиваемым Максимам и предыдущему Патролу...
Точно также, как Рено по коробкам DP0, фазовращателям, катушкам зажигания и прочим шедеврам франко-турецкой инженерной мысли.
|
Ниссан Максима давно забытое название, половина ниссановодов не знает, что такая машина была. Также как и Патруль, давно не пользующийся популярностью ни у кого, кроме "пробитых" джиперов. Для большинства рядовых автомобилистов Ниссан асоциируется с Кашкаем и Алмерой Классикой. Причем, многие прекрасно знают откуда происходят эти "японские" автомобили.
Что касается японского качества, то в последнее время почти не слышно от клиентов этого аргумента. И виной этому не Гон, а множественные скандалы с надежностью автомобилей из страны восходящего солнца, и прежде всего с Тойотой. Информация становится доступней, и приходит к людям быстрее. Когда по телевизору через день рассказывают, что отзывается очередной миллион автомобилей, а сосед по гаражу говорит, что на его Тойоте что-то пришлось делать по гарнтии, то у людей невольно закрадывается сомнение, насколько верны легенды. Сейчас чаще можно услышать от клиента "сказку" о некой надежности VW. Но это пока от относительно малого количества новых машин на рынке. Эта легенда также отомрет сама собой, особенно этому поможет новая 7-ми ступенчатая DSG. В каждой марке есть фазовращатели, катушки и пр. Зайдите на любой марочный форум, чтобы убедиться в этом.
Я более 15 лет в автобизнесе, и вижу, что за это время не пошатнулся имидж только у "большой немецкой тройки": Ауди, БМВ и Мерседес. И то, не благодаря надежности, а благодаря тому, что они продолжают сохранять свою сатусность. Типа того, что надежность уже не та, но "крутизна" то осталась.