Цитата:
Сообщение от showman
Мне вообще кажется, что в режиме auto на заднюю ось постоянно передаётся определённый момент, а само подключение заключается в увеличении данного момента, либо муфта подключается настолько незаметно, что я не могу этот самый момент уловить.
|
В режиме АВТО в спокойном режиме не подается напряжение, ноль вольт, проверял. Но муфта даже без подачи напряжения передает небольшой момент, если крутить переднее колесо, то заднее крутится. Но момент настолько мал, что можно считать его нулевым, заднее колесо останавливается рукой.
Так что если вы резко не газовали, не буксовали то вы и ездили все время на переднем приводе в режиме АВТО. Коме этого подключение очень мягкое, толчка нет (у меня).
Сильный толчок может быть только в одном случае - передние шлифуют и тут муфта включилась. Если едете по трассе прямо (без проскальзывания пер. колес) и включается муфта, то толчка не будет, ведь чтобы он был нужно чтобы задние закрутились чуть быстрее ,а это невозможно - привод на задние от передних колес. Если в повороте включится муфта, то может ощущаться слабый толчок - в этом случае задние колеса идут по меньшему радиусу и подключение их к передним (которые вращаются быстрее) заставляет задние вращаться быстрее.