Тема: 2wd 4wd auto
Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2010, 12:00   #126
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от showman Посмотреть сообщение
Мне вообще кажется, что в режиме auto на заднюю ось постоянно передаётся определённый момент, а само подключение заключается в увеличении данного момента, либо муфта подключается настолько незаметно, что я не могу этот самый момент уловить.
В режиме АВТО в спокойном режиме не подается напряжение, ноль вольт, проверял. Но муфта даже без подачи напряжения передает небольшой момент, если крутить переднее колесо, то заднее крутится. Но момент настолько мал, что можно считать его нулевым, заднее колесо останавливается рукой.
Так что если вы резко не газовали, не буксовали то вы и ездили все время на переднем приводе в режиме АВТО. Коме этого подключение очень мягкое, толчка нет (у меня).

Сильный толчок может быть только в одном случае - передние шлифуют и тут муфта включилась. Если едете по трассе прямо (без проскальзывания пер. колес) и включается муфта, то толчка не будет, ведь чтобы он был нужно чтобы задние закрутились чуть быстрее ,а это невозможно - привод на задние от передних колес. Если в повороте включится муфта, то может ощущаться слабый толчок - в этом случае задние колеса идут по меньшему радиусу и подключение их к передним (которые вращаются быстрее) заставляет задние вращаться быстрее.

Последний раз редактировалось VladGor; 15.09.2010 в 12:19.
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: