Цитата:
Сообщение от bobr
Я думаю надо сделать оговорку, что это относится к схеме с подключаемым задним мостом.
Схема реализуемая на Бмв и старом Соренто, Подключается передний мост, более грамотная и безопасная.
|
На старом Соренто основной ведущий - задний мост, подключается передний.
У нас - основной передний мост (вернее моста как такового нет - привод), подключается - задний.
Или я не прав?
Вообще считаю, что проблема несколько надумана:
- свыше 80 задний привод не подключается, а на трассе мы едем обычно быстрее.
- вероятность заноса на гололёде на хорошей резине с шипами - невелика, если не дёргать руль, педаль газа и тормоза.
- А ЕСП для чего?
Всю зиму отъездил и по гололёду, и по обледенелым колеям - любые попытки машины уйти в занос, что было очень редко, спокойно гасились обычными, всем известными действиями. Даже до срабатывания ЕСП.
4 года всесезонной эксплуатации простой Нивы на родной резине (дурак был, что не заменил на зимнюю) - не было никаких проблем, просто ездил осторожнее.
4 года всесезонной эксплуатации Шеви-Нивы (зимой на шиповке) - никаких проблем.
На дачной дороге, зимой специально, для тренировки, загонял Шеви-Ниву в занос - выходил спокойно, без всяких проблем.
Просто зимой надо ездить по другому, по зимнему, что-ли....