Тема: 2wd 4wd auto
Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2010, 13:00   #108
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Я думаю надо сделать оговорку, что это относится к схеме с подключаемым задним мостом.
Схема реализуемая на Бмв и старом Соренто, Подключается передний мост, более грамотная и безопасная.
На старом Соренто основной ведущий - задний мост, подключается передний.
У нас - основной передний мост (вернее моста как такового нет - привод), подключается - задний.
Или я не прав?
Вообще считаю, что проблема несколько надумана:
- свыше 80 задний привод не подключается, а на трассе мы едем обычно быстрее.
- вероятность заноса на гололёде на хорошей резине с шипами - невелика, если не дёргать руль, педаль газа и тормоза.
- А ЕСП для чего?
Всю зиму отъездил и по гололёду, и по обледенелым колеям - любые попытки машины уйти в занос, что было очень редко, спокойно гасились обычными, всем известными действиями. Даже до срабатывания ЕСП.
4 года всесезонной эксплуатации простой Нивы на родной резине (дурак был, что не заменил на зимнюю) - не было никаких проблем, просто ездил осторожнее.
4 года всесезонной эксплуатации Шеви-Нивы (зимой на шиповке) - никаких проблем.
На дачной дороге, зимой специально, для тренировки, загонял Шеви-Ниву в занос - выходил спокойно, без всяких проблем.
Просто зимой надо ездить по другому, по зимнему, что-ли....
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием