Цитата:
Сообщение от VladGor
Нужно знать, что при сносе самая тяжело управляемая машина это полноприводная. Навыки руления тяжелее всего освоить. Если для переднеприводной в повороте нужно держать газ, то ПП машина имеет свойства как передне, так и задне упр. И как она себя поведет в след. секунду бог знает. Полный привод действительно дольше цепляется за дорогу, чем монопривод при равных условиях. Но! После того как он сорвался - на моноприводе можно побороться за восстановление управляемости - на полном практически бесполезно, а то и опасно.
И еще - Колеос, Х-Trail и прочие кроссоверы не полноприводные машины!. В поворот вы обычно заходите на переднем (я это четко видел когда ездил с тестером на муфте), а задний может неожиданно подключиться в повороте, кардинально изменив поведение машины. Так что они еще опаснее полноприводных.
"Результаты теста способны поставить под сомнение тезис о большей активной безопасности полноприводной машины. Полная реализация возросших возможностей управления требует от водителя значительно лучшей подготовки и безукоризненной координации работы рулем и газом. Это непросто даже для хорошо "накатанного" спортсмена, о простых же смертных и говорить не приходится. Кроме того, устойчивость в обычных режимах способна сыграть с неопытным водителем злую шутку, спровоцировав на слишком быструю езду по скользкой дороге.
Можно чуть не со стопроцентной уверенностью утверждать, что неподготовленного водителя ждет потеря управления полноприводной машиной, смоделировав типичную нештатную ситуацию - объезд препятствия на скользкой дороге. "
|
Я думаю надо сделать оговорку, что это относится к схеме с подключаемым задним мостом.
Схема реализуемая на Бмв и старом Соренто, Подключается передний мост, более грамотная и безопасная.