Тема: 2wd 4wd auto
Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2010, 11:28   #101
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxic Посмотреть сообщение
Я надеюсь, Колеос на такой скорости не может подключить задний привод ни при каких условиях?
А то начитаешься тут, аж страшно ездить
Привод у Колеоса копия Х. Я ездил с прибором, подкл. к муфте. В Авто муфта подключается как только нажмешь газ порезче. в 2WD не подключается. Но большинство ездит зимой в Авто. В Lock на скорости автоматом переключится на Авто.
Привод задний подключаемый очень специфическая штука в отличие от полноприводных с межколесным диффом, где момент строго всегда между передом и задом 50 на 50. В наших машинах при подкл. муфты момент может распределиться между осями как угодно . Например в повороте момент на передней оси снижается и может быть даже отрицательным (передние колеса идут по большему радиусу). А муфта старается выравнять вращение передней и задней осей (при полной блокировке обороты строго равны).

И вот при прохождении поворота вы резко надавили на газ, подключается муфта, момент на передних становится отрицательным, задние толкают и машину разворачивает. Типичная ситуация.
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием