Цитата:
Сообщение от maxic
Я надеюсь, Колеос на такой скорости не может подключить задний привод ни при каких условиях?
А то начитаешься тут, аж страшно ездить
|
Привод у Колеоса копия Х. Я ездил с прибором, подкл. к муфте. В Авто муфта подключается как только нажмешь газ порезче. в 2WD не подключается. Но большинство ездит зимой в Авто. В Lock на скорости автоматом переключится на Авто.
Привод задний подключаемый очень специфическая штука в отличие от полноприводных с межколесным диффом, где момент строго всегда между передом и задом 50 на 50. В наших машинах при подкл. муфты момент может распределиться между осями как угодно . Например в повороте момент на передней оси снижается и может быть даже отрицательным (передние колеса идут по большему радиусу). А муфта старается выравнять вращение передней и задней осей (при полной блокировке обороты строго равны).
И вот при прохождении поворота вы резко надавили на газ, подключается муфта, момент на передних становится отрицательным, задние толкают и машину разворачивает. Типичная ситуация.