Тема: 2wd 4wd auto
Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2010, 18:01   #98
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VoVan-SKYFOX Посмотреть сообщение
БЫЛО МНОГО МАШИН, УШЕДШИХ С ТРАССЫ В СНЕГ, И ВСЕ ОН БЫЛИ КРОССОВЕРАМИ-ДЖИПЕГАМИ))) Видимо чувство опасности притупляется - сделал он вывод...
Нужно знать, что при сносе самая тяжело управляемая машина это полноприводная. Навыки руления тяжелее всего освоить. Если для переднеприводной в повороте нужно держать газ, то ПП машина имеет свойства как передне, так и задне упр. И как она себя поведет в след. секунду бог знает. Полный привод действительно дольше цепляется за дорогу, чем монопривод при равных условиях. Но! После того как он сорвался - на моноприводе можно побороться за восстановление управляемости - на полном практически бесполезно, а то и опасно.

И еще - Колеос, Х-Trail и прочие кроссоверы не полноприводные машины!. В поворот вы обычно заходите на переднем (я это четко видел когда ездил с тестером на муфте), а задний может неожиданно подключиться в повороте, кардинально изменив поведение машины. Так что они еще опаснее полноприводных.

"Результаты теста способны поставить под сомнение тезис о большей активной безопасности полноприводной машины. Полная реализация возросших возможностей управления требует от водителя значительно лучшей подготовки и безукоризненной координации работы рулем и газом. Это непросто даже для хорошо "накатанного" спортсмена, о простых же смертных и говорить не приходится. Кроме того, устойчивость в обычных режимах способна сыграть с неопытным водителем злую шутку, спровоцировав на слишком быструю езду по скользкой дороге.
Можно чуть не со стопроцентной уверенностью утверждать, что неподготовленного водителя ждет потеря управления полноприводной машиной, смоделировав типичную нештатную ситуацию - объезд препятствия на скользкой дороге. "
Иллюзия всемогущества


"приемы управления полноприводными машинами имеют массу особенностей и в экстренных случаях значительно отличаются от методов управления автомобилем с приводом лишь на одну пару колес."
КАК УЦЕЛЕТЬ НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ | №1, 2002 год | Журнал "Наука и жизнь"

Но! Освоив навыки руления полноприводным авто можно творить чудеса. Всего то год ежедневных тренировок (строго на полигоне).

Дискуссия фрилендероводов - "На полном опаснее"
http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=547&st=0

Последний раз редактировалось VladGor; 13.09.2010 в 18:28.
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: