Два месяца назад (
http://www.club-renault4x4.ru/67020-post222.html) я попал в мелкое ДТП.
СК РОСНО в течении четырех дней (оценка, согласование) решила все вопросы и Koleos отправлен на ремонт к официальному дилеру в Центр кузовного ремонта АВТОград-Тюмень.
Срок окончания ремонта и выдачи а/м был сначала назначен на 27 августа, затем перенесен на 3 сентября (с клятвенным обещанием уложиться в назначенный срок). Но в назначенный срок а/м не был отремонтирован и назначен новый срок - 20 сентября.
Ну расстроился я сильно и написал по электронной почте письма в центральный офис СК РОСНО, в отдел по работе с клиентами в АВТОГРАД-Тюмень.
Кроме эмоций по поводу того, что я обо всем этом думаю (о длительных срок) спросил: Имеет сервис (официальный дилер) право заниматься ремонтом неопределенный срок?
Из СК пришел ответ, что на сроки поставки запчастей они повлиять не могут. В принципе другого и не ожидал, поскольку по своим каналам узнал, что ни каких договоров по этому поводу СК и сервис, как правило, не заключают
Сразу же и из Автограда пришел подробный ответ-отчет о том, что сделано (типа бампер уже готов), а проблема возникла с поставкой датчиков парковки и что придут они вообще только не раньше 27 сентября. После чего их поставят на а/м и осчастливят меня его возвратом из ремонта.
Это меня не устроило, и я из вредности написал письмо на Information Renault Russie
vopros.russie@renault.com. Ответили и попросили уточнить некоторые сведения.
И вот 2 ч назад позвонили из Москвы и спросили: забрал ли а/м?
Ответил, что нет, поскольку раньше, чем 27 сентября сервис отремонтировать а/м не обещал.
Девушка сказала, что ей сообщили, что а/м отдали ещё 6 сентября
и что сейчас разберется.
Через 10 минут мне позвонили от ОД и сказали, что а/м я уже могу забрать сегодня
.
Сегодня я уже не успевал, буду очень упорно и серьезно разбираться завтра.
Ни фига себе, они там работают
…