Цитата:
Сообщение от KotLV
На много страшнее попадание воды во впускной коллектор.
|
Это настолько очевидно, что здесь, собственно, и не обсуждается. Во всей теме речь идет только о проезде брода, но не об остановке посередине из-за накрывшегося двигателя.
Кстати, на указанной переправе во впуск черпнули воду как минимум три автомобиля. Один из них Нива 2131, которую видно на заднем плане одного из фото. Нива стоит с открытым капотом и "сушится."
Всем "утопленникам" сильно повезло - дальше воздушного фильтра вода не пошла. Хотя могла бы.
Проезд задом - как раз и есть мера предохранения от попадания воды во впускной тракт. Если ехать передом, образуется волна, которая для машин без шноркеля опасна уже при 50 см глубине брода. Если ехать задом - за капотом, наоборот, уровень воды ниже, чем глубина брода. В таком варианте 70-80 см - относительно безопасно. Дальше - на удачу. У меня воздухозаборник стоит в 90 см над землей. При глубине брода 1 метр, шанс проехать есть, за счет этой "обратной волны". Но лучше фортуну не злить - это мое мнение.