Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2010, 14:32   #193
Эксперт по автозвуку
 
Аватар для sergeype
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
sergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клуба
По умолчанию

Пожалуй, последний штрих к 184-му посту. Первоначально питание на фильтр я брал с некоммутируемой цепи (сразу после помехоподавляющего дросселя). Эта цепь к аккумулятору подключена постоянно, но тока фильтр потребляет совсем немного. И все-таки лучше, чтобы при выключенной магнитоле фильтр тоже был отключен; да и коллеги по форуму интересовались, нашел ли я в магнитоле отключаемую цепь питания, чтобы ее вывести наружу, как сигнал для включения/ выключения внешнего усилителя. Отвечаю: есть такая цепь! На фото- это точка "1"; то, что выглядит, как восьминогая микросхема, на самом деле- мощный полевой ключ Si4431ADY, который и коммутирует питание в "голове". Точка "1"- это все четыре "ноги" (левые на фото), включенные параллельно; если удобнее, можно также подпаяться к точке "2", это та же цепь.
Изображения
Тип файла: jpg Управление питанием.jpg (247.5 Кб, 88 просмотров)
sergeype вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: