06.09.2010, 00:10
|
#509
|
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
Цитата:
Сообщение от ALEX 47
А с автоматом нет вообще...
|
Походу нет. Вот ещё чего нашел:
Цитата:
На Volkswagen Amarok устанавливается три типа привода: постоянный полный, подключаемый полный и задний. Базовая комплектация оснащена только задним, эта комплектация предназначена в основном для людей, которые выбирают пикап за его утилитарные возможности.
Заднее приводная модификация способна уверенно передвигаться по любым дорогам с более или менее твёрдым покрытием, а в холмистой местности, с множеством склонов и оврагов предпочтительнее версия с постоянным полным приводом, обозначающаяся красной цифрой "4" на задней крышке багажника.
Volkswagen Amarok с подключаемым полным приводом имеет блокировку межосевого дифференциала, которая является нормой для пикапов. При нажатой кнопке валы получают жёсткую связь и колёса вращаются с одинаковой скоростью, в то время, как без блокировки вращается то колесо, которому легче крутиться, а второе стоит неподвижно. Понижающая передача применяется для прохождения участков с очень плохим дорожным покрытием, а также для преодоления крутых склонов. Подвеска, имеющая в качестве пружинных элементов пятилистовые рессоры позволят безопасно передвигаться даже с максимальной загрузкой, поскольку на удержание основной нагрузки рассчитаны только три листа, а два являются запасными для большей надёжности.
Модификация Volkswagen Amarok с постоянным полным приводом имеет крайне мало конкурентов, поскольку большинство пикапов с подключаемым. Межосевой дифференциал Torsen распределяет момент в отношении 40 на переднюю ось и 60 на заднюю, таким образом достигнута не только хорошая проходимость на бездорожье, но и высокие динамические показатели на асфальте. Помимо этого во внедорожных условиях Torsen дает преимущество, поскольку колесо, которое проскальзывает блокируется, а весь крутящий момент передаётся на колесо с наилучшим сцеплением с дорогой. Volkswagen Amarok получился очень комфортным автомобилем, поскольку в нём соединены большой внедорожный потенциал и достаточно мягкая подвеска, всё это вместе призвано доставлять водителю и пассажирам удовольствие от езды, независимо от качества дорог.
Блокировка заднего дифференциала доступна в любой комплектации Volkswagen Amarok в качестве опции.
|
|
|
|