Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2010, 01:13   #31
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Вчера привёз из ремонта свой Керхер. Неисправность выглядела так - самостоятельное кратковременное включение двигателя насоса. Содрали 2000 рублей. Заставил их отдать мне неисправные элементы( клапаны насоса в сборе с крышкой). Сделал для себя несколько выводов: 1) надо заливать воду в шланг перед запуском аппарата, чтобы не было холостой работы насоса 2) на зиму прокачивать насос тосолом или антифризом, чтобы не разморозить несливаемыми остатками воды( или хранить в тепле). Это совет мастеров ремонта.
Весной купил себе 20 литров шампуня( т.н. активная пена). Это вещь!!!!!!!!! Правда, RM 806 не было и купил RM 809, а они немного отличаются по действию. Сейчас вся мойка у меня выглядит примерно так. Облил машину водой из аппарата, затем поставил насадку с активной пеной, облил( машина как в снегу вся). Через 3 минуты смыл под давлением. И ВСЁ!!! При желании можно и тряпочкой поработать. Да, забыл - колёса всё равно щёткой домывать приходится. А 20 литров мне, наверное, лет на 10 хватит, расход на одну мойку грамм 250 всего!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием