03.09.2010, 14:54
|
#52
|
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Цитата:
Сообщение от Gans80
Все верно, кроме одного - Гольф то был с ТНВД, а не с аккумуляторным вспрыском (Common rail, ети его) - того да, хошь соляркой от трактора, хошь от тепловоза... И ломаться там кроме ТНВД (Топливного Насоса Высокого Давления( было нечему, а того могла погубить только вода в соляре.... И если бы погубила - 4000-5000 $ за новый ТНВД решили бы проблему. А в современных дизелях малого объема (легковых имеется в виду, грузовые от 8 литров объемом не берем) помимо насоса, пьезофорсунок, вакумных модуляторов, турбин (обычных и с изменяемой геометрией лопаток) существует еще масса узлов, которые взаимосвязаны друг с другом. И если вы будете ездить на хреновом соляре (с высоким содержанием серы), то первой жертвой такой эксплуатации падут клапан EGR и турбина, которая закоксуется сажей.... Так что одно дело Гольф или Лэнд Крузер 80-100, а другое дело дизель Хундая IX35, который при 2 литрах объема выдает безумное количество Ньютом Метров и л/с....
|
Спасибо за столь подробное объяснения.... Я честно говоря не большой спец в двигателях, особенно в дизельных. Единственное впечатление от них - безпроблемная эксплуатация двигателя с большим пробегом.... С тех пор очень хотел (и хочу) машинку с дезелем..... Но вот после Ваших слов задумался - ведь хорошей солярки у нас (тем более в провинции) найти не просто....
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
|
|
|