Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2010, 14:47   #51
Знаток
 
Аватар для Gans80
 
Регистрация: 12.02.2010
Имя: Cергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос DC 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 152
Благодарности: 121/26
Gans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vch Посмотреть сообщение
Когда-то (лет шесть назад) я два года проездил на дизельном Гольфе. Не смотря на то , что я его брал с 100 тыс. пробегом + сам накатал тыс.50.... С двигателем ни разу не было проблем.... И это с соляркой из обычных заправок.... В принципе знатоки говорили, что проблем с дизелем практически не бывает (как образно один мастер выразился - одна на миллион). Именно по этому и спецов хороших по дизелям очень мало - практически нет работы)))))))
Все верно, кроме одного - Гольф то был с ТНВД, а не с аккумуляторным вспрыском (Common rail, ети его) - того да, хошь соляркой от трактора, хошь от тепловоза... И ломаться там кроме ТНВД (Топливного Насоса Высокого Давления( было нечему, а того могла погубить только вода в соляре.... И если бы погубила - 4000-5000 $ за новый ТНВД решили бы проблему. А в современных дизелях малого объема (легковых имеется в виду, грузовые от 8 литров объемом не берем) помимо насоса, пьезофорсунок, вакумных модуляторов, турбин (обычных и с изменяемой геометрией лопаток) существует еще масса узлов, которые взаимосвязаны друг с другом. И если вы будете ездить на хреновом соляре (с высоким содержанием серы), то первой жертвой такой эксплуатации падут клапан EGR и турбина, которая закоксуется сажей.... Так что одно дело Гольф или Лэнд Крузер 80-100, а другое дело дизель Хундая IX35, который при 2 литрах объема выдает безумное количество Ньютом Метров и л/с....
Gans80 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: