Цитата:
Сообщение от Gans80
слышать его приятное тарахтенье на холостых (кстати, тембр работы дизеля на холостых совпадает с урчанием довольного кота).
|
Ай как мне по сердцу эти слова! Спасибо за точно подмеченное сравнение!
По-моему уже можно подвести черту в обсуждении экономической выгоды от покупки дизельного Колеоса. Вывод ясен. Если пользоваться проверенными заправками. Если не париться с температурой прогрева. Если все работает нормально, то выгода есть и довольно существенная. Она возрастает с пробегом за 100 и более тысяч. При неудачном стечении обстоятельств (не дай Бог) можно всю выгоду угрохать на ремонт того же двигателя. А может даже и больше. Я не беру в расчет нравится/не нравится. Приятно или нет. Хотя эта тема для обсуждения может быть бесконечной. Как минимум стоимость приобретения и владения сопоставима в обоих случаях. Даже у двух одинаковых бензиновых авто она может сильно отличаться по разным причинам.
А вот теперь - суть, к которой мы незаметно подошли!
Это риски. Получается, что именно риск при дизельном варианте повыше, чем при бензиновом. И именно он, отчасти, является определяющим при выборе варианта двигателя. Одни идут на сознательный риск, чтобы получать удовольствие и, возможно, прибыль от экономии. Другие сознательно не желают рисковать и берут для надежности бензиновый.
Я понял, что при покупке дизельного или бензинового авто мало кто задумывается над тем, сколько денег он сэкономит от дизеля. Если, конечно, это не таксист и не дальнобойщик с пробегов под сотню в год. Скорее тут берут верх остальные факторы: риск от некачественного топлива, шум от работы двигателя, прогрев, сложность в ремонте, тяга и многое другое, ну и наконец НРАВИТСЯ
Спасибо всем, кто высказался!