Поездив всю зиму на 2.0 дизельной Лагуне III с АКПП по Питеру расход был около 10,5-11,5 литров, на Колеосе сейчас расход 12,5-14,0. На светофорах в дизельной машине как не крути вибрация и шум. АКПП переходит сама в нейтраль на каждой остановке на светофоре, в этот момент происходит толчёк, при старте опять, и так на каждом светофоре (вердикт дилера, особенности работы этой модели АКПП). А этой зимой дизель до рабочей температуры не прогреть было, а в пробках вообще остывает, что очень сказывается на климате в салоне (довольно прохладно).
Лагуны дизель перестали поставлять в Россию не из-за низкого спроса, а из-за проблем с двигателем (загорается CHECK ENGINE) и дилер заявляет о необходимости внеплановой замены масла.
Дилер заявил, что на дизельном Колеосе двигатель и АКПП как на Лагуне III, и я не думаю, что сильно что-то доработали.
А Колес кстати спокойно ездит и на 92-м бензине.
|