Разницу в цене авто производимых в РФ, относительно ввозимых из-за границы производители успешно кладут себе в карман.
Где-то читал про Тойоту Камри, которую выпускают под Питером, в Шушарах: продают они её примерно на 10% дешевле, чем забугорную, а по самым скромным подсчётам она должна стоить на 30-35% меньше (отсутствуют ввозные пошлины, на з/ч меньше, стоимость раб. силы, энергоносители, локализация и т.п.) Это если при той же норме прибыли, что и за бугром.
А зачем по той же, не для этого завод в России строили....
Поэтому увеличение ввозных пошлин имеет чисто экономический эффект для государства - увеличение занятости, налоги в казну.
Для простого потребителя это ничего не даёт!
Последний раз редактировалось ALEX 47; 02.09.2010 в 12:39.
|