Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2010, 08:39   #9
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Разницу в цене авто производимых в РФ, относительно ввозимых из-за границы производители успешно кладут себе в карман.
Где-то читал про Тойоту Камри, которую выпускают под Питером, в Шушарах: продают они её примерно на 10% дешевле, чем забугорную, а по самым скромным подсчётам она должна стоить на 30-35% меньше (отсутствуют ввозные пошлины, на з/ч меньше, стоимость раб. силы, энергоносители, локализация и т.п.) Это если при той же норме прибыли, что и за бугром.
А зачем по той же, не для этого завод в России строили....
Поэтому увеличение ввозных пошлин имеет чисто экономический эффект для государства - увеличение занятости, налоги в казну.
Для простого потребителя это ничего не даёт!

Последний раз редактировалось ALEX 47; 02.09.2010 в 12:39.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием