Цитата:
Сообщение от Prosper
Я брал для расчетов свой реальный расход при 50/50 трасса на дачу и московские пробки. Реально по трассе 7,5-7,7, по городу 9-10. Средний вышел от потраченных денег и реального пробега - 8,6.
Для бензина я взял наилучший вариант - 11 литров, который мог быть при моей езде. Реально мне трудно сказать. На Лагуне 2,0 меньше 12 не получалось. При 14 литрах для бензина получается почти двукратная стоимость километра пути по сравнению с дизелем - 3,43 рубля против 1,75.
shurman, я подставил 14 литров для бензина и 8,6 для дизеля по 20,3 (такая средняя цена по моим подсчетам). В итоге получилось более 100 тысяч прибыли. Хватит и на подогреватель, и на новую музыку.
Получается окупаемость наступает около 100 тысяч. Дальше в плюс.
|
А дальше не в плюс
дальше кончилась гарантия. А одна пьезофорсунка потянет тыщ на 18-20.
за колеос не скажу, но что в АР что в ЗР...регулярно в обзорах натыкался на время жизни в км...этого девайса для немецких, корейских и японских авто.
оно колеблется в диапазоне 60--120 т.км. причем и для заграницы тоже.
а потом придёт черед сажевого фильтра, насоса ....а стоят они не в пример дороже