Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2010, 17:44   #40
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
Я брал для расчетов свой реальный расход при 50/50 трасса на дачу и московские пробки. Реально по трассе 7,5-7,7, по городу 9-10. Средний вышел от потраченных денег и реального пробега - 8,6.
Для бензина я взял наилучший вариант - 11 литров, который мог быть при моей езде. Реально мне трудно сказать. На Лагуне 2,0 меньше 12 не получалось. При 14 литрах для бензина получается почти двукратная стоимость километра пути по сравнению с дизелем - 3,43 рубля против 1,75.

shurman, я подставил 14 литров для бензина и 8,6 для дизеля по 20,3 (такая средняя цена по моим подсчетам). В итоге получилось более 100 тысяч прибыли. Хватит и на подогреватель, и на новую музыку.

Получается окупаемость наступает около 100 тысяч. Дальше в плюс.
А дальше не в плюс дальше кончилась гарантия. А одна пьезофорсунка потянет тыщ на 18-20.

за колеос не скажу, но что в АР что в ЗР...регулярно в обзорах натыкался на время жизни в км...этого девайса для немецких, корейских и японских авто.

оно колеблется в диапазоне 60--120 т.км. причем и для заграницы тоже.
а потом придёт черед сажевого фильтра, насоса ....а стоят они не в пример дороже
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием