Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2010, 09:49   #24
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
Может я что-то упустил в беседе. "не экономическая категория" - это о чем?
Просто с дизелем идёт АКПП, и для тех кому это важно (ну не любят МКПП!), это позволяет не покупать авто с проблемным вариатором. На экономику владения это как бы не влияет, но количество желающих купить машину с дизелем может увеличить.
Кстати, я сам из таких.
И ещё - при равном крутящем моменте, а это основное для динамики, паспортная мощность дизеля в л.с. существенно меньше, и налог ниже. А это, если мощность колеблется, например, около 200 л.с. - весьма существенноая статья расходов.
Например бензин - 220л.с., а аналогичный по моменту дизель будет где-то 170-180 л.с.
У нас от 150 до 200 л.с - налог 50 руб за лошадь, а если свыше 200 - 100 руб.
Как говорится - почувствуйте разницу!
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием