Пожалуй так.
Его плюс относительно не большая цена (испытуемый аппарат стоил 14000 евро).
Хороший внедорожный потенциал. Уже с завода почти все днище закрыто оригинальной металлической защитой, на счет глушителя - думаю можно что-то придумать, хотя мы ничего не оторвали в лесу
.
Маленький расход топлива (шоссе 5.8, город около 7.0).
Однако очень классная тяга мотора на обгонах. Мне понравилось именно ехать по шоссе - обгоны совсем не напрягали - 6-я, максимум кратковременный переход на 5-ю.
Едет по шоссе мягко и тихо - никаких лишних звуков пока не было (машина с пробегом около 8 тысяч по тест-драйвам).
Минусы.
Главный минус - при долгой поездке устает спина, пятая точка.
Отсутсвие круиза, но если у кого-то его не было, то не страшно.
Простой кондей, а не климат, но если его не было, то и ладно.
Впрочем - Dacia есть Dacia и ничего тут не поделаешь.