Цитата:
Сообщение от ALEX 47
Продолжение следует....
|
В автоцентре Рено балтия наконец увидели Дастер вживую. Реально машина выглядит лучше, чем на фото. Внешний дизайн удался. Пркатился, впечатления следующие:
Понравилось:
- внешний вид
- двигатель, отличный тяговитый дизель, в салоне почти не слышен.
- МКПП, 6-ти ступ., переключается чётко, ход рычага минимален ( у Колеоса хуже).
- сцепление, очень мягкое и информативное (у Колеоса хуже)
- тормоза, нормальные, обычные
- подвеска, поездка была по асфальту, но "лежачего полицейского" практически не заметил.
- размеры салона, на заднем сидении, при посадке сам за собой до спинки переднего сидения у меня оставалось 10-12 см. (мой рост 174 см)
- размеры багажника и возможности трансформации, всё, что надо - складывается.
- полноразмерная запаска, правда на стальном диске (кстати, по словам работников Рено Балтия, в Прибалтике Колеос продаётся с докаткой, полноразмерная запаска, да ещё на литом диске - это опция!)
Не понравилось:
- бюджетный салон, чистый Логан!, но если в Логане он как-то соответствует общему облику авто, то тут, на фоне очень прятного внешнего вида, смотрится откровенно убого.
- в дополнение к салону - убогоя магнитола (на вид середина 90-х), неудобные по посадке сидения
-
цена , именно эта модель, если тупо перевести по курсу, у нас будет стоить 770 - 780 т. руб.
Общее мнение - многовато будет. Самая дешёвая (бензин 1.6, переднеприводная, откровенно пустая) будет стоить около 390 т.р.
Возможно в России, с росийскими комплектующими цена будет другая, хотелось бы верить.....
Алексей, который Ф решил прокатиться на Меган Купе. Когда я увидел его физиономия после этого, я тоже решился.
Впечатления - полный восторг!!!
Выехали на прямую, включаю третью передачу, спрашиваю у Игоря - "Можно?", Он - "Давай!", полный газ, ускорение такое, что буквально вдавливает в сидение, 4-я - тоже самое, 5-я - давит не хуже, чем на 3-й. Такое впечатление, что ей всё равно какая передача включена, ускорение всегда сумашедшее. 6-ю не включал, не успел, надо было разворачиваться. Тормоза - очень цепкие и информативные, рулевое - как-будто глазами видишь передние колёса, их положение и отличная реакция на малейшее движение руля. Подвеска - жесткая.
Я выходил из машины наверно ещё с той физиономией, некоторые откровенно смеялись.
Одно жалко - мало прокатился, время уже было на исходе....
Потом выпили кофе, пофотографировались и опять колонно поехали в центр, на экскурсию.
Машины были оставлены на заранее заказанной стоянке, а мы пошли на экскурсию. Мне очень понравилось, хотя периодически шёл дождь. Но он был не помехой.
После экскурсии опять организованной колонной поехали в ресторан. Там тоже было здорово - много, вкусно и дёшево.
После ресторана, мы попращались с хозяевами и гостями. Они все поехали на озёра, в Латгалию, а мы - в Литву, но это, как говорится, совсем другая история.