Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2010, 13:10   #54
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Продолжение следует....
В автоцентре Рено балтия наконец увидели Дастер вживую. Реально машина выглядит лучше, чем на фото. Внешний дизайн удался. Пркатился, впечатления следующие:
Понравилось:
- внешний вид
- двигатель, отличный тяговитый дизель, в салоне почти не слышен.
- МКПП, 6-ти ступ., переключается чётко, ход рычага минимален ( у Колеоса хуже).
- сцепление, очень мягкое и информативное (у Колеоса хуже)
- тормоза, нормальные, обычные
- подвеска, поездка была по асфальту, но "лежачего полицейского" практически не заметил.
- размеры салона, на заднем сидении, при посадке сам за собой до спинки переднего сидения у меня оставалось 10-12 см. (мой рост 174 см)
- размеры багажника и возможности трансформации, всё, что надо - складывается.
- полноразмерная запаска, правда на стальном диске (кстати, по словам работников Рено Балтия, в Прибалтике Колеос продаётся с докаткой, полноразмерная запаска, да ещё на литом диске - это опция!)
Не понравилось:
- бюджетный салон, чистый Логан!, но если в Логане он как-то соответствует общему облику авто, то тут, на фоне очень прятного внешнего вида, смотрится откровенно убого.
- в дополнение к салону - убогоя магнитола (на вид середина 90-х), неудобные по посадке сидения
- цена , именно эта модель, если тупо перевести по курсу, у нас будет стоить 770 - 780 т. руб.
Общее мнение - многовато будет. Самая дешёвая (бензин 1.6, переднеприводная, откровенно пустая) будет стоить около 390 т.р.
Возможно в России, с росийскими комплектующими цена будет другая, хотелось бы верить.....

Алексей, который Ф решил прокатиться на Меган Купе. Когда я увидел его физиономия после этого, я тоже решился.
Впечатления - полный восторг!!!
Выехали на прямую, включаю третью передачу, спрашиваю у Игоря - "Можно?", Он - "Давай!", полный газ, ускорение такое, что буквально вдавливает в сидение, 4-я - тоже самое, 5-я - давит не хуже, чем на 3-й. Такое впечатление, что ей всё равно какая передача включена, ускорение всегда сумашедшее. 6-ю не включал, не успел, надо было разворачиваться. Тормоза - очень цепкие и информативные, рулевое - как-будто глазами видишь передние колёса, их положение и отличная реакция на малейшее движение руля. Подвеска - жесткая.
Я выходил из машины наверно ещё с той физиономией, некоторые откровенно смеялись.
Одно жалко - мало прокатился, время уже было на исходе....
Потом выпили кофе, пофотографировались и опять колонно поехали в центр, на экскурсию.
Машины были оставлены на заранее заказанной стоянке, а мы пошли на экскурсию. Мне очень понравилось, хотя периодически шёл дождь. Но он был не помехой.
После экскурсии опять организованной колонной поехали в ресторан. Там тоже было здорово - много, вкусно и дёшево.
После ресторана, мы попращались с хозяевами и гостями. Они все поехали на озёра, в Латгалию, а мы - в Литву, но это, как говорится, совсем другая история.

Последний раз редактировалось ALEX 47; 25.08.2010 в 15:37.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших